web 2.0

10 отличий хорошего дизайнера от плохого

Перевод колонки Таруна Кохли, основателя и генерального директора компании по разработке программного обеспечения Quovantis.

Перевод подготовлен командой онлайн-школы английского Skyeng.

Если вы руководите командой, но ещё не читали статью "Good Product Manager, Bad Product Manager" Бена Хоровица, я советую вам срочно перейти по ссылке и прочитать её прямо сейчас. Текст был написан 20 лет назад, но каждое слово там — чистая правда, которая до сих пор актуальна.

Вдохновившись этой работой, я решил поразмышлять над тем, что отличает хорошего дизайнера от плохого, и наглядно объяснить это с помощью скетчей.

Эмпатия

Хороший дизайнер ставит превыше всего проблемы пользователя, плохой дизайнер — свои собственные решения.

Вопросы

Хороший дизайнер задаёт вопросы, чтобы разобраться в проблеме. Плохой дизайнер боится искать ответы.

Идеи

Хороший дизайнер придумывает множество дизайн-решений. Плохой дизайнер выбирает первое же решение, которое придёт ему в голову.

Акцент

Хороший дизайнер акцентирует своё внимание на удобстве. Плохой — на самых современных инструментах.

Обратная связь

Хороший дизайнер всегда ищет критики. Плохой старается её избежать.

Планирование

Хороший дизайнер знает, что отсутствие планирования – путь к провалу. Плохой дизайнер любит играть в угадайку.

Прогресс

Хороший дизайнер знает, что для прогресса в работе необходима дисциплина. Плохой дизайнер работает тогда, когда у него есть настроение.

Отношение к работе

Хороший дизайнер не закончит свою работу, пока не убедится в её правильности с помощью анализа всех возможных данных о пользователях. Плохой дизайнер считает свою работу завершённой, как только он отправил финальный вариант команде разработчиков.

Ошибки

Хороший дизайнер умеет учиться на своих ошибках и импровизировать. Плохой дизайнер не признаёт своих ошибок.

Прозрачность

Хороший дизайнер всегда открыто делится источником своего вдохновения. Плохой дизайнер приписывает всё себе.

#дизайн

Добавить комментарий