web 2.0

АКИТ: в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные

В онлайн-магазинах покупатели оставили около 15 млрд рублей.

Во время распродаж 23-25 ноября — «чёрную пятницу» — оборот онлайн-магазинов вырос в три раза, до 15 млрд рублей, в сравнении с обычными выходными. Об этом со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пишет РБК.

В 2017 году за «чёрную пятницу» интернет-ритейлеры заработали 6 млрд рублей, уточнили в АКИТ. Всего в распродаже 2018 года участвовали около 5 тысяч ритейлеров против 3,5 тысяч годом ранее.

По данным «Эвотора», средний чек по России составил 1075 рублей против 1044 рублей в обычные дни. В «Эвоторе» также выяснили, что выручка малых и средних онлайн-ритейлеров в «чёрную пятницу» выросла на 15% в сравнение с обычными днями.

В «Яндекс.Кассе» подсчитали, что в период распродаж (в сравнении с данными от 16-18 ноября) оборот онлайн-магазинов вырос в 2,6 раза, а число платежей — в 1,8 раза. Самый больший средний чек «Яндекс» зафиксировал в категории электроники — 12190 рублей. В число дорогих сегментов также вошли «материалы для строительства и ремонта» — 7,7 тысячи рублей и «товары для спорта и туризма» — 7,4 тысячи рублей.

В «Альфа-банке» рассказали, что в «чёрную пятницу» клиенты компании совершили на 27% покупок больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

В банке «Русский стандарт» сообщили, что продажи в сегменте электроники выросли на 49% в сравнении с продажами 16-18 ноября. В компании также отметили, что в выходные 23-25 ноября в банке было оформлено на 15% больше кредитов, чем в обычные дни.

#новость

Добавить комментарий