web 2.0

Агентство Graphit разработало фирменный стиль для школы программирования «Сбербанка» «Школа 21»

В основе айдентики — пиксель.

Принадлежащее Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство Graphit разработало айдентику для образовательного проекта «Сбербанка» — «Школы 21», которая готовит ИТ-специалистов.

Задача и решение

Клиент поставил перед агентством задачу разработать «современный, смелый и яркий визуальный язык» без привязки к фирменному стилю «Сбербанка».

По словам представителей агентства, главный элемент новой айдентики — пиксель.

Пиксель лежит в основе логотипа и задаёт «диджитальный» тон всему стилю, но при этом абстрактен и универсален.

Цвета новой школы — зелёный, фиолетовый и чёрный — происходят из цветового кода стандартных инструментов программирования.

Один из главных элементов проекта — бегущая строка. Это отсылка к работе программистов, набору кода в программе.

Программисты 21 века — это модные ребята, которые следят за трендами и технологиями, а не «ботаники», какими их представляли 20 лет назад.

Эдгар Кирей
дизайнер агентства Graphit

Брендинг школы программирования — всегда сложный процесс. Цвета и решения, предложенные агентством, окружают нас каждый день.

Новый стиль доносит наши ценности — открытого мира программирования и прорывных решений. В то же время цвета и изображения должны быть стильными.

Людмила Евстратова
директор по коммуникациям «Школы 21»

#маркетинг #сбербанк

Добавить комментарий