web 2.0

Amazon впервые разослала бумажный ретро-каталог к Рождеству — вместо цен на товары в нём напечатаны QR-коды

И в нём есть наклейки.

Amazon выпустила свой первый бумажный каталог товаров, пишет CNBC. Интернет-ритейлер разослал миллионам клиентов старомодные журналы, похожие на традиционные каталоги от крупнейшего в США продавца игрушек Toys "R" Us.

Отдельные страницы журнала посвящены Lego, настольным играм и плюшевым игрушкам — так же, как и в детских секциях каталогов в прошлом, отмечает Mashable. При этом покупатели заметили, что бумажный альбом со стикерами привлекает детей и сейчас.

Бумажные каталоги — ещё одна практика из традиционных продаж, которую использует Amazon: в 2015 году интернет-компания начала открывать офлайн-магазины.

#amazon

Добавить комментарий