web 2.0

Автомобильный сервис для совместных поездок на работу Scoop привлёк $60 млн на экспансию в США и расширение штата

Среди клиентов стартапа — LinkedIn, Samsung, Workday и другие.
  • Американский стартап Scoop привлёк $60 млн от группы инвесторов во главе с Activate Capital при участии Goldman Sachs, NGP Capital, Total Group и других. Компания планирует потратить деньги на расширение штата, в том числе топ-менеджмента, а также агрессивную экспансию в США, пишет VentureBeat. Всего с момента основания в 2015 году Scoop привлекла $106 млн.
  • С помощью сервиса пользователи могут организовать совместные поездки от дома на работу и обратно. Сервис проверяет автомобили водителей, а также подбирает наиболее оптимальный маршрут, учитывая время в пути и остановки.
  • В зависимости от расстояния пассажиры платят от $2 до $10, которые забирает водитель. Комиссия Scoop составляет $1 с пассажира за поездку. В сервисе есть система скидок и бонусов.
  • Также Scoop сотрудничает с компаниями, среди которых LinkedIn, Samsung, Workday и другие. На данный момент сервис работает более чем в 2000 городах, указывает TechCrunch. В конце 2018 года Scoop договорился о партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft — пользователи могут воспользоваться его услугами, если поездка со Scoop сорвалась.

#новость #инвестиции

Добавить комментарий