web 2.0

«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне»

Бренд опросил своих клиентов — оказалось, что большинство ассоциируют с оператором именно прежний слоган.

10 декабря 2018 года оператор «Билайн» заменил свой слоган — вместо «Просто. Удобно. Для тебя» бренд вернул прежний «Живи на яркой стороне».

В начале 2018 года оператор провёл опрос среди 8000 клиентов и своих сотрудников, чтобы понять, какими они хотят видеть технологии, услуги, чем пользуются и как проводят свободное время. Согласно данным опроса, более 70% клиентов ассоциируют слоган «Живи на яркой стороне» с «Билайном» — поэтому бренд решил вернуть прошлый слоган.

Мы не хотели создавать новый слоган только ради нового слогана. Этот слоган полностью соответствует запросу наших клиентов и отражает нашу философию.

пресс-служба «Билайна»

В течение 2018 года оператор пересмотрел своё позиционирование. Например, в мае новым лицом бренда «Билайна» вместо Сергея Светлакова стал комик Александр Ревва. В рекламной кампании он помогает героям роликов «решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне».

#телеком #билайн

Добавить комментарий