web 2.0

Биохакинг от Фаге, эмиграция, скандал с «Тинькофф банком»: самые популярные материалы пользователей vc.ru в 2018 году

Каждый набрал более 50 тысяч просмотров.

История основателя сервисов Mirror Emoji Keyboard, «Островок» и TokBox Сергея Фаге по популярности обошла все остальные тексты 2018 года, набрав более 250 тысяч просмотров. Это продолжение его прошлого материала о биохакинге, опубликованного в 2017 году.

Предприниматель рассказал о правильном употреблении разрешённых и запрещённых веществ, сексе, еде, применении бета-блокаторов и использовании тестостерона как инструментов усиления интеллекта.

Я считаю, что с современного биохакинга начнётся разделение человечества на два совершенно отдельных вида. Рулить всем будут улучшенные «постлюди» (скорее всего, из технологических сообществ Кремниевой долины и Китая). О «людях предыдущей версии», скорее всего, будут неплохо заботиться, но повлиять на происходящее в мире они уже никогда не смогут.

Сергей Фаге

основатель сервисов Mirror Emoji Keyboard, «Островок» и TokBox

И ещё один текст Фаге о том, чем заняться, чтобы приблизить бессмертие.

2. «Биохакинг для бедных — как я спас здоровье, не потратив миллион»

Опыт предпринимателя, сооснователя сервиса Parasite и автора Telegram-канала «За бугром» — о том, как улучшить своё здоровье и самочувствие.

Как и Сергей Фаге, автор живёт и работает в США, но он признаётся, что не может тратить сотни тысяч долларов на медицинские эксперименты. Поэтому систематизировал свой опыт управления здоровьем и назвал его «биохакингом для бедных». В материале речь идёт о правильном питании, физических нагрузках, анализах и гигиене, качественном сне и отдыхе.

3. «Неофициальный рейтинг зарплат в российских городах»

Автор Telegram-канала Moneyhack попросила своих читателей рассказать, какая средняя зарплата в их городах. Она отметила, что рейтинг субъективный, поскольку выборка специфическая, да и количество участников всего 16 тысяч.

Целью исследования было выяснить, насколько официальные данные отличаются от реальных показателей.

4. «Десять причин переехать в США»

Автор Telegram-канала «За бугром» — о преимуществах жизни в Америке. Материал о возможностях для самореализации и бизнеса, высоком уровне доходов, благоприятном политическом и социальном климате, инклюзивности и интеграции.

5. «Блокировка “Тинькофф банком” счетов по 115-ФЗ: следование букве закона или шантаж путём злоупотребления правом?»

Опыт предпринимателя, который стал жертвой системы безопасности банка, заблокировавшей его счёт. Официальный ответ банка вкратце: «Мы действовали строго в соответствии с законодательством». Мнение автора: «Моя компания попала под каток».

6. «Воронка знакомств: как я искала (и нашла!) мужа с помощью CRM»

Руководитель компании по подбору и внедрению CRM-систем iTrack рассказала, как смогла автоматизировать поиск мужа.

Девушка решила подойти к вопросу системно. Она определила пул кандидатов и провела их по воронке продаж: первый контакт, оценка обратной связи, предложение, а в конце — заключение сделки (брака).

7. «Чем заменить банковский вклад: 11 альтернатив»

Подборка от консультанта проекта Минфина по финансовой грамотности и автора Telegram-канала «Кошелёк закрой» Светланы Шишкиной.

Эксперт собрала консервативные и рискованные инструменты, подробно разобрав факторы ввода и вывода денег.

8. «Девять способов уехать в США»

Описание получения грин-карты с учётом судебной практики, опыта десятков знакомых, а также изменений в иммиграционном климате после прихода Дональда Трампа и его администрации.

9. «Зарплаты ИТ-специалистов на конец 2017 года»

Отчёт сервиса для поиска работы в ИТ-индустрии «Мой круг» составлен на основе 7500 зарплат.

В материале разбираются зарплаты по городам, квалификациям и языкам программирования. В конце дана разбивка по зарплатам в крупных компаниях.

10. «Концепт: логотип для бургерной “ДжонФёдор” от “Логомашины”»

Рассказ основателя «Логомашины» Романа Горбачева о том, как в студии придумали свой вариант дизайна для гомельской бургерной «ДжонФёдор».

Предысторией стал заказ на разработку экспресс-логотипа в «Студии Лебедева», который владельцам бургерной не понравился. На волне обсуждений «Логомашина» решила сделать альтернативный дизайн, не обсуждая задачу с клиентом.

В материале — подробный ход работы над дизайном, готовые логотипы и фирменный стиль.

11. «Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram»

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как использовать все возможности коммерческого аккаунта в Instagram, чтобы получить желаемый результат: подписки, переходы на сайт компании или продажи.

12. «Посылки перестали доходить не то чтобы вовремя, а вообще»

Основатель сервиса «Моя Фабрика» Денис Васильченко рассказал, что его посылки, отправленные в Америку через «Почту России», не поступили клиентам.

Предприниматель протестировал услугу по отправке посылок в другие страны. Сначала всё шло хорошо, товар доставляли в установленные сроки, но в какой-то момент всё пошло не так, и статус треков просто перестал меняться.

13. «“Не суйте свой нос”, — такое приходилось слышать даже от начальника отдела»

Бывший сотрудник «Почты России» Виталий Морозов — о том, как он пытался автоматизировать работу отдела в компании и почему у него ничего не вышло.

Автор попробовал активизировать работу отдела АСУП (автоматизированной системы управления предприятием) и даже смог оптимизировать некоторые процессы и внести рекомендации по сокращению внутренних расходов предприятия. Но получив очередные претензии по поводу излишней активности, был вынужден уйти из компании.

#итоги2018

Добавить комментарий