web 2.0

Business Insider: схема подделки трафика Hydra нанесла рекламодателям ущерб на $130 млн

Hydra выдаёт себя за пользователей и накручивает просмотры. Компании тратят деньги на рекламу, которую не увидят реальные посетители сайтов.

Представители рекламной индустрии не привыкли делиться информацией о мошенниках и не защищают себя даже после создания TAG. Организация появилась в 2015 году.

Многие приложения не используют список авторизованных продавцов рекламы ads.txt, отмечает Business Insider. Разработчики мобильных приложений указывают в нём, кто имеет право продавать рекламу, а кто нет.

«Самый важный вывод из этого дела — разработчикам мобильных приложений необходимо внедрять ads.txt. Это смягчит риски, связанные с подменой трафика. Потребуется время, чтобы создать культуру обмена информацией об угрозах. Пока мы новички в этом деле», — заявила операционный директор TAG Рэйчел Нисвандер Томас.

#кибератака

Ольга Такмазьян
+2580
{ "author_name": "Ольга Такмазьян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a\u0430"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 146607, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Aug 2020 09:31:30 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Andrey Vladimirsky

0

Забавно, но не выходит ли, что в итоге от этого больше всего заработали не создатели Гидры, а гиганты вроде Гугла? 
Ведь повсеместное использование штуковин вроде ads.txt это путь к олигополизации рынка через выдавливание мелких игроков, у которых не ожидаются сильные антифрод алгоритмы.

Ответить

Optov

Andrey
0

Верно подмечено!

Ответить

Добавить комментарий