web 2.0

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Как Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов».

Лого vc.ru

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Как Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов».

Volkswagen

Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.

«Яндекс.Такси»

Компания пригласила актёра, похожего на персонажа сериала Джона Сноу, и сняла ролик о том, как он едет на «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С ним можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с актером под тегом #такблизко «Амедиатека» дарит подарки.

KFC

Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу 'Chicken with fries' («курица с картофелем») до 'Chicken with rice' («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу 'Hold the door', превращая её в 'Hodor'.

«ВКонтакте»

Социальная сеть стала предупреждать пользователей о публикациях, в которых могут появиться спойлеры к сериалу. Функция доступна только при использовании «умной» ленты. Также «ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустили шоу о сериалах «Спойлерная».

«Амедиатека»

Сервис для просмотров фильмов и сериалов запустил для пользователей «Историй» во «ВКонтакте» маску дома Старков.

Duolingo

Cервис для изучения иностранных языков предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала.

«Кинопоиск»

Сайт, посвященный кинематографу, выпустил ролик с кратким пересказом событий предыдущих шести сезонов сериала.

Snapchat

Социальный сервис запустил фильтр по мотивам «Игры престолов».

Московское метро

В рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро» в ночь с 17 на 18 июля 2017 года под землей покажут первую серию нового сезона «Игры престолов». Билеты разыгрывались в официальных группах метро и «Амедиатеки».

Drink company

Вашингтонская сеть открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также копия Железного трона в натуральную величину и голова дракона. Бар будет открыт до 27 августа 2017 года.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«ВКонтакте» и «Амедиатека» запустят онлайн-шоу о сериалах

Добавить комментарий