web 2.0

Экс-главред AdMe и основатель «Коммерсанта» запустили издание об «отношениях общества» Splash

Бывший главный редактор AdMe Ксения Лукичева и основатель газеты «Коммерсантъ» Владимир Яковлев запустили «платформу для авторских тематических проектов» Splash. О запуске Лукичева сообщила на своей странице в Facebook.

Splash «привлекает к работе талантливых авторов и помогает им монетизировать их способности», говорится в описании проекта. Основной тематикой проекта названы «новые человеческие отношения общества 21 века».

С 1 сентября 2016 года Splash работает в «предстартовом режиме». По словам Яковлева, проект уже собрал в социальных сетях аудиторию в 7 млн пользователей.

В комментариях под своей записью Лукичева уточнила, что речь идёт о суммарном охвате пользователей в сообществах проекта за последние четыре недели октября. Учитывается ли при подсчёте пересечение аудиторий, она не пояснила. По словам Лукичевой, речь идёт о восьми-девяти сообществах. Ссылки на них она не опубликовала, пообещав «выложить их отдельно». На сайте Splash также отсутствуют ссылки на страницы проекта в соцсетях. На момент публикации Лукичева не ответила на вопросы vc.ru

Сейчас на платформе семь авторов, среди них израильский художник Александр Галицкий и журналист Мария Слоним. Лукичева пообещала рассказывать о каждом шаге проекта, в том числе о неудачах.

...

Если у нас ушёл автор, вы об этом узнаете. Если нам задержали зарплату, вы об этом узнаете. Если мы ошиблись во всём и закрываемся, вы об этом узнаете. Но если мы всех победили и стали молодцами, вы тоже об этом узнаете. Уж извините.

— Ксения Лукичева, шеф-редактор Splash

До 2015 года Ксения Лукичева возглавляла издание AdMe. В августе 2015 года она покинула проект после восьми с половиной лет работы в нём. С сентября 2015 года по сентябрь 2016 года Лукичева возглавляла издание «Титр», принадлежащее онлайн-кинотеатру ivi. Она также занимала пост креативного директора видеосервиса. В ноябре 2016 года источники vc.ru сообщили, что «Титр» возглавит бывший главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков.

Основатель и бывший главный редактор «Коммерсанта» Владимир Яковлев в марте 2015 года объявил о создании медиапроекта «Мулбабар», который призван «превратить россиян, пострадавших от телевизионной пропаганды, обратно в людей». Для запуска проекта он начал сбор средств на Kickstarter. К апрелю 2016 года Яковлев собрал чуть больше необходимых $50 тысяч. Тогда же был запущен сайт «Мулбабара».

Яковлев не ответил на вопрос vc.ru о дальнейшей судьбе «Мулбабара». На странице проекта в Facebook в последнее время публикуются ссылки на материалы Splash.

Добавить комментарий