web 2.0

Гололёд, простуда, очереди за подарками: французский провайдер Orange иронизирует над «рождественской лихорадкой»

Креатив агентства Publicis Conseil.

Телекоммуникационная компания Orange сняла рекламный ролик, в котором использовала рождественский хит “It's the most wonderful time of the year” (Это самое прекрасное время года — vc.ru).

В ролике «Сделайте Рождество прекрасным» показаны худшие моменты, связанные с сезоном праздников: семейные ужины с дальними родственниками, очереди в магазинах, гололёд и простуда.

Даже Санта-Клаус не чувствует радости и улыбается через силу, обнимая детей в торговом центре. Стоит ему попытаться пролезть в дымоход, он застревает, и ему приходится вызывать спасателей.

Бренд уверен, что лучшая награда за неудобства рождественского сезона — подарки из магазинов Orange.

#видео

Добавить комментарий