web 2.0

Insta-воппер и меняющийся цвет волос — продвижение Burger King и L’Oreal в Instagram Stories

5 тысяч новых подписчиков в Instagram у Burger King и увеличение продаж краски для волос от L’Oreal на 22%.

По данным рекламного агентства Lola MullenLowe, в акции приняли участие более 45 тысяч уникальных пользователей, что составляет более 80% подписчиков Burger King в Instagram. Коды на бургеры закончились в течение трёх часов.

За день акции Instagram-аккаунт испанского Burger King получил более 5 тысяч новых подписчиков. Сейчас на аккаунт подписано 53,5 тысячи пользователей.

L’Oreal

Российское подразделение L’Oreal продвигает краску Colorista с помощью интерактивного видео в Instagram Stories — пользователи могут провести пальцем по экрану вверх и увидеть, как меняется цвет волос модели.

По данным Instagram for business, кампания охватила 70% целевой аудитории бренда и увеличила объём продаж за период акции на 22%.

#маркетинг

Добавить комментарий