web 2.0

Исследование: число российских интернет-магазинов с платежами в онлайне выросло на 7% в 2017 году

Треть всех ритейлеров работает с «Яндекс.Кассой».

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, выросло на 7% и составило 124 тысяч в 2017 году. Об этом говорится в отчёте исследовательского центра MARC, пишет «Коммерсантъ».

По данным экспертов, 66% онлайн-ритейлеров принимают платежи через агрегаторы, 22% подключают отдельные платежные средства, в том числе электронные кошельки, через провайдеров. Ещё 17% настраивают системы через банки, 4% — через сервисы-шлюзы, которые позволяют сайтам подключить оплату только с банковских карт.

Сейчас на рынке работают 60 платёжных агрегаторов и шлюзов, самый популярный из них — «Яндекс.Касса», с которой работает 31,7% участников рынка. Второй по популярности стала Robokassa: с ней сотрудничают 9,2% площадок.

По 4,8% и 4,3% интернет-магазинов пришлось на Payeer и UnitPay соответственно, почти по 3% — у у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Ещё 11% площадок работают с другими сервисами: в их числе PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay, доля каждого не превышает 1,4%.

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, оборот онлайн-платежей в России в 2017 году составил 817 млрд рублей и вырос на 19%. Объём рынка при этом превысил 1 трлн рублей.

Эксперты провели исследование в первом квартале 2018 года, они сравнили показатели за последние кварталы 2016 и 2017 годов.

#новость #ритейл

Добавить комментарий