web 2.0

Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru

Что обсуждали и о чём читали активнее всего.

Microsoft впервые за последние пять лет обновила иконки приложений из офисного пакета Office 365.

Дизайн и фирменный стиль «Эльдорадо»

В октябре ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния.

Ребрендинг сети «Кофе хауз»

В начале марта сеть кофеен «Кофе хауз» запустила три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне.

Новый слоган компании — «Есть, пить, успевать».

По словам представителей агентства, в новом образе используется графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи, а «носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Упаковка «Соды пищевой»

В октябре Башкирская содовая компания (БСК) показала новую упаковку пищевой соды — с клапаном для защиты от просыпания. Пользователи увидели в ней отсылку к смартфонам с «чёлкой».

«Упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево

Летом «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту «Шереметьево». Если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Дизайн магазинов «Вкусвилла»

В ноябре 2018 года «Студия Артемия Лебедева» показала обновление интерьера и экстерьера магазинов сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл».

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки. Кассы перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Стены окрашены в фирменный зелёный цвет «Вкусвилла», который также видно с улицы.

Сайт «Теремка»

В начале ноября сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

На момент написания заметки, по адресу teremok.ru по-прежнему открывается старая версия сайта.

Ребрендинг «Ростелекома»

В конце сентября госоператор провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Проект разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Эксклюзивная логистика»

Наибольший интерес среди читателей vc.ru вызвал новый логотип «Эксклюзивной логистики», разработанный «Студией Артемия Лебедева» — материал о логотипе получил более 73 тысяч просмотров.

Фирменный знак разработан в рамках услуги «экспресс-дизайна» и выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

Сайт KFC

Наиболее обсуждаемым на vc.ru редизайном года стал еще один проект «Студии Артемия Лебедева» — новый сайт KFC.

#итоги2018

Добавить комментарий