web 2.0

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на сервис: сайт не работает, а компания заявила о банкротстве

По словам пользователей, на их картах хранятся десятки тысяч бонусов, которые нельзя потратить.

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на прекращение работы сервиса. На это обратило внимание издание Roem.ru.

В 2014 году «Коммерсантъ» называл «Малину» одной их крупнейших в России программ лояльности. «Малина» начисляла клиентам бонусные баллы, которые можно было тратить на товары и услуги от партнёров. Проектом управляла компания «Лоялти Партнерс Восток»: она получала деньги от партнёров в оплату бонусных баллов, поясняло издание. С сервисом сотрудничали заправки сети BP, «Райффайзенбанк», «Тинькофф банк», «Билайн» и другие.

Сейчас сайт «Малины» не работает, а пользователи не могут потратить накопленные баллы. По словам пользователей «ВКонтакте», проблемы компании начались ещё в 2017 году: тогда некоторые держатели карт столкнулись с проблемами при выводе кэшбека. Одна из клиенток обратилась с жалобой в Роспотребнадзор: по её словам, регулятор не смог найти нарушений в действиях сервиса.

В июле 2018 года участник форума Banki.ru рассказал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

В последний раз компания публично объявляла о планах на развитие в 2016 году. Гендиректор «Малины» Сергей Бородин сообщил «Ведомостям» о планах бесплатно подключать к системе производителей фармацевтических товаров. Компания также планировала расширить число партнёров: в том числе среди сетей супермаркетов.

«Тинькофф банк», сотрудничавший с «Малиной» с 2015 года, прекратил работать с компанией в июле 2018 года. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Ещё один крупный партнёр сервиса — «Билайн» — прекратил работать с компанией ещё в 2015 году, когда начал развивать собственную программу лояльности.

21 сентября 2018 года компания-владелец «Малины» — «Лоялти Партнерс Восток» — подала заявление о признании себя банкротом. Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения: к 22 октября 2018 года компания должна предоставить недостающие документы.

По словам пользователей карт «Малины», в своей рассылке, которая продолжала приходить даже после закрытия сайта, компания предлагает оформить карту «Бензовоз». Эта карта даёт скидку на оплату топлива, если пользователь кладёт деньги на счёт карты и расплачивается ею на заправках партнёров программы. По данным базы «Контур.Фокус», сервисом управляет ООО «Группа Компаний Млн», у которой нет связей с основателями «Малины».

#новость

Добавить комментарий