web 2.0

Лучшее за неделю: выход Android Pie, заработок на часах с наценкой в 1000% от Daniel Wellington и история главы PepsiCo

Подборка новостей и историй.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» теперь могут взять в аренду автомобили Porsche. В Москве им доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание. Чтобы арендовать автомобиль, пользователь должен быть старше 26 лет и обладать водительским стажем от шести лет.

Продажа бизнеса за 8 млрд рублей на Avito

Инвестиционное агентство InvestRussia, которое в том числе занимается продажей недвижимости компаний-банкротов, выставило на Avito «Тушинский машиностроительный завод». На этом заводе раньше производились пилотируемые космические корабли «Буран», а также истребители, трамваи и автобусы.

Изначально в объявлении указывалась цена 10,3 млрд рублей, но вскоре продавец снизил её до 8 млрд рублей.

Android Pie

Google представила окончательную версию Android 9 Pie. Как и ожидалось, она получила несколько крупных обновлений: например, новую навигационную систему, «умные» батарею и регуляцию яркости, функцию App Actions, которая «предсказывает» действия пользователя, и другие функции.

Номера в отелях Holiday Inn и Intercontinental за 70 рублей

Пользователи Booking.com и других сервисов смогли забронировать номера в отелях сети InterContinental Hotels Group (IHG), которой принадлежат Holiday Inn, Intercontinental и другие, по цене от 70 рублей ночь.

Причиной стал технический сбой «на сайтах партнерских туристических агентов», пояснили в IHG Group. Представители компании сообщили, что бронь сохранилась за теми клиентами, которые забронировали номера на срок не более двух дней в даты 8 и 9 августа.

Истории

История предпринимателя, который продал два бизнеса ради производства мебели

Дмитрий Черненко занимался продажей рюкзаков и сноубордов через свои интернет-магазины, а затем продал оба бизнеса и занялся новым проектом — созданием мебели с этническими узорами.

По словам предпринимателя, он хотел создать замену «бездушной» мебели из ДСП, покрытой пластиковой имитацией фактуры. Сначала Черненко открыл собственную мастерскую и сам занимался производством, однако такая модель оказалась неудачной, и он нашёл партнёра.

За июль 2018 года им удалось продать товара на сумму 266 тысяч рублей. Затраты предпринимателей составляют около 130 тысяч рублей в месяц. Черненко надеется, что разделение труда позволит ему к сентябрю 2018 года выйти на объём продаж в 500 тысяч рублей в месяц.

Кейс бренда наручных часов Daniel Wellington

Основатель проекта Филип Тюсандер построил один из самых больших часовых брендов в мире, продавая изделия с наценкой в 1000%. По итогам 2017 года оборот компании составил $250 млн, штат проекта вырос до 123 человек, а Тюсандер вошёл в список 200 богатейших людей Швеции.

Кейс производителя одежды Кейс Fashion Nova, который зарабатывает $400 млн в год при помощи Instagram

Fashion Nova начала работу в 2006 году, теперь компанию в Соединённых Штатах гуглят чаще, чем Chanel и Christian Dior. Благодаря быстрому пошиву новых моделей и активному продвижению в Instagram компания достигла оборота в $400 млн за 2016-2017 годы.

История руководителя PepsiCo Индры Нуйи

Нуйи стала первой женщиной-руководителем PepsiCo и проработала в ней 24 года, из которых 14 лет возглавляла компанию. Она подготовила компанию к падению популярности газированных напитков, вывела её на рынок спортивного питания и разработала стратегию дальнейшего роста PepsiCo за счёт продуктов здорового питания и экологичности предприятий.

Будут ли конкуренты постоянно бросать вам вызов? В моей отрасли — да. Когда я говорю, что нужно снижать уровень сахара и создаю новую линейку продуктов, они удваивают производство сахарных напитков.

А что делаем мы? Отказываемся от них и теряем долю рынка. Это нормально, потому что мы работаем над продукцией, чтобы изменить мир. Убедить в этом инвесторов очень сложно. Это требует огромного мужества, последовательности и убеждённости.

Индра Нуйи

Как заработать $8000 в месяц на детских видеоклипах

Основатели детского YouTube-канала «Синий трактор» рассказали о том, как создавался проект, который смотрят более миллиона человек в день и чей доход превышает $8000 в месяц.

Я называю это партизанский продакшн — мы тратим на производство мало, но не потому что это ничего не стоит, а потому что вкладываем в это свой труд и время.

Вот Артём, пользуясь своими навыками, опытом, имея свою студию, делает песни. Он мог бы нанять композитора, аранжировщика, вокалиста и заплатить каждому денег. И я мог бы не искать мультипликаторов по всей России, а обратиться в студию «Рики» в Санкт-Петербурге. И потом мы опубликовали бы первый клип, второй, и получив тысячу подписчиков сказали бы: «Не, это не бизнес, это не работает».

Любые инвестиции должны отбиваться, а они бы не вернулись, если бы мы производили контент по схеме крупных компаний.

Артур Днепровский
сооснователь проекта «Синий трактор»

#дайджест

Добавить комментарий