web 2.0

Mail.Ru Group закрыла браузер «Амиго»

Но у компании остался ещё один браузер — Go!.

Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и продвижение браузера «Амиго». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Представители холдинга сообщили, что пользователи негативно относятся к бренду «Амиго». Причиной этому стали недобросовестные партнёры по продвижению, которые использовали «серые» схемы.

Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго».

представители Mail.Ru Group

В компании уточнили, что пользователи могут работать с нынешней версией браузера в дальнейшем.

Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера «Амиго» в 2011 году. За семь лет работы сервис стал объектом шуток и мемов из-за своего активного продвижения: в сети можно найти множество текстов и обзоров с объяснениями, как удалить с компьютера самовольно установленный браузер.

В мае 2017 года Mail.Ru Group подтвердила своё участие в разработке браузера FreeU, с помощью которого можно обойти блокировку сервисов холдинга на Украине. Разработчик из крупной российской компании в разговоре с TJ отметил, что исходный код FreeU похож на заимствованный из браузера «Амиго» — с интеграцией технологии Tor.

Mail.Ru Group также разработала браузер Go!, однако никаких подробностей о нём пока неизвестно. Компания не анонсировала и не продвигала браузера, однако, судя по обзорам на YouTube, он работает как минимум с марта 2018 года. На момент написания заметки представители холдинга не ответили на вопросы vc.ru о новом браузере.

#новость

Добавить комментарий