web 2.0

«Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков, сообщает оператор.

Осенью 2017 года «Мегафон» запустил в Instagram проект «12» — раз в месяц компания публикует в своём аккаунте фотографии, созданные в разных стилях искусства — например, авангарда.

Идея

По словам представителей компании, задача проекта — привлечь внимание молодой аудитории.

Концепция проекта — 12 месяцев, 12 художников, 12 фотографий. Слоган кампании — «Искусство начинается с тебя».

Когда я присоединился к команде «Мегафона», стало очевидно — нужно что-то придумать с Instagram-аккаунтом компании. В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема. Тем более в преддверии изменения позиционирования компании с целью стать ярче и заметнее.

Так и родилась идея работать с творческими командами, которые хотят реализовать свои задумки в аккаунте «Мегафона».

Ничего подобного среди крупных компаний я не видел.

Иван Калюжный
директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Для работы над проектом оператор решил привлечь известных художников и фотографов, например, Тимофея Колесникова и Илью Ровного.

Реализация

Раз в месяц фотограф, творческая группа или агентство предлагают «Мегафону» концепцию нового проекта. Например, один из проектов был реализован совместно с командой агентства Setters, которое вело аккаунт в Instagram кафе «Пышечная».

По словам представителей «Мегафона», любая творческая группа или агентство могут предложить оператору идею.

Последняя концепция от петербургского фотографа Ильи Ровного создана в стиле русского авангарда. Для реализации проекта творческая команда взяла картины художников того периода, например, «Супрематизм» Казимира Малевича, и интерпретировала их на современный лад.

С русских авангардных художников начались большие изменения в искусстве в стране.

Слоган «Мегафона» — «Начинается с тебя». Это прекрасное сочетание того, что началось с классиков и переосмысляется на современный манер.

Иван Калюжный
директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Одна из прошлых концепций от агентства Belong была связана с новыми ритуалами. Обыграны новые фразы и ситуации: загрузить музыку в облако, отправить фотографии и прочее. «Это всё то новое и технологичное, что окружает нас», — комментирует Калюжный.

Реакция подписчиков

По словам Калюжного, идея понравилась подписчикам: «Одно одобрение проекта Покрасом Лампасом чего стоит».

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков.

Это имиджевый проект, мы не ставим перед ним целей по переходам на сайт и прочих.

«Мегафону» всегда были присущи творческие подходы. Поэтому мы оставили наш Instagram территорией творчества. Из интересных метрик могу сказать, что у нашего руководства в кабинетах висят большие фотографии проекта — это важный показатель того, что идея нашла отражение в сердцах.

Иван Калюжный

#маркетинг

Добавить комментарий