web 2.0

«Мусорный» трафик, потери лидов и нерелевантная реклама

Проблемы интернет-маркетологов, которые решает сервис Finteza.

Проблемы интернет-маркетологов, которые решает сервис Finteza.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Finteza

При проведении рекламных кампаний маркетологи часто сталкиваются с накрутками и ботнетами. Отследить «мусорный» трафик без специальных инструментов практически невозможно. Эту проблему решает бесплатный сервис веб-аналитики Finteza. Об этой и других возможностях сервиса — в статье.

Проблема: отсеивание «мусорного» трафика

Подробности: из-за того, что «мусорный» трафик смешивается с реальным, вся собранная статистика становится бесполезной — основывать на ней какие-то выводы нет смысла.

В Finteza можно в режиме реального времени отслеживать приток посетителей. У графиков удобные цветовые маркеры:

  • Зеленый означает качественный трафик.
  • Жёлтый — трафик, идущий через анонимайзеры, VPN и дата-центры.
  • Красный — спам.

Если пользователь посещает сайт с рабочего компьютера, вебмастер сможет определить место работы пользователя во вкладке «Организации по IP».

Трафик автоматически разбивается по типам на реферальный (с других сайтов), поисковый, социальный и рекламный с дальнейшей детализацией по конкретным площадкам. Система показывает, сколько реальных посетителей пришло с каждого сайта. При этом их можно сегментировать по странам, устройствам, операционным системам и браузерам.

Некачественный трафик и визиты ботов легко отсечь. Достоверные количественные данные помогают корректировать стоимость услуг рекламных контрагентов.

Аналитическая система предоставляет все детали посещений со стороны сайта-контрагента. Благодаря умной сегментации в один клик можно выделить трафик контрагентов и во всех остальных разделах системы увидеть отчёты именно по этим посетителям.

Проблема: потери лидов

Подробности: поиск зоны потери лидов чаще всего ограничивается гипотезами, у маркетологов не хватает данных для принятия решения.

Сервис регистрирует и собирает отчётность по событиям CTA-кнопок: регистрация аккаунта, подписка на email-рассылку, покупка товара. На выходе пользователь получает данные о поведении пользователей — сколько времени они проводят на сайте, на каких именно страницах, какие действия совершают.

Вебмастер может следить за всеми шагами от входа на сайт до совершения целевого действия и получать полную воронку продаж. Finteza визуализирует её в виде наглядной гистограммы — можно изучать поведение пользователей, выявлять точки потери лидов и работать над их устранением.

Проблема: управление рекламными активностями

Подробности: у маркетологов нет возможности управлять рекламными зонами на сайте по событиям: брошенная корзина, просмотр категорий товаров, релевантные предложения по географии. Это негативно влияет на выполнение KPI, конверсию сайта и в целом на продажу товаров и услуг.

Создавать и управлять всеми рекламными активностями на сайте — баннерами, посадочными страницами, графическими и текстовыми блоками — можно через Finteza. При этом есть возможность запустить единую кампанию сразу на всех сайтах и в приложениях, подключённых к системе.

Благодаря широкому набору инструментов, анализирующих трафик, вебмастер может точно настраивать таргетирование рекламы. Например, показывать баннер только тем пользователям, которые пока не совершили целевого действия. Или сегментировать аудиторию на группы и показывать им разные материалы.

Отчёты с информацией о показах и кликах обновляются в режиме реального времени. Это позволяет оперативно оценивать эффективность каждого рекламного материала и при необходимости вносить изменения.

Проблема: интеграция с CMS-системами

Подробности: некоторые аналитические сервисы не имеют плагинов для интеграции, другие не поддерживают их в актуальном состоянии. Бывает так, что плагин был выпущен пять лет назад и с тех пор не обновлялся, хотя сама система ушла далеко вперед.

Finteza имеет штатные интеграции со многими CMS-системами, и их список постоянно пополняется. Готовые плагины облегчают сложные процессы интеграции. Например, проксирование включается одним кликом и вводом ключа.

Для интеграции сервиса с собственной CMS-системой, например, WordPress и Drupal, достаточно выбрать платформу и установить через панель администратора готовый плагин — аналитика по трафику в режиме реального времени будет доступна в окне браузера. После установки модуля можно задать необходимые опции работы и быстро создать события для отслеживания переходов по ссылкам.

Основные преимущества Finteza:

  • Нет лимита на сессии.
  • Сочетание в одном интерфейсе аналитических и маркетинговых инструментов.
  • Оценка трафика без задержек при получении данных.
  • Инструменты для оптимизации воронок конверсий.
  • Управление всеми рекламными активностями в одном окне.
  • Удобные решения для интеграции в CMS-системы.

Добавить комментарий