web 2.0

Не только Gmail: три сервиса, заново придумавших электронную почту

Выжимка материала FastCompany о трёх сервисах, которые пытаются сделать почту эффективнее.

В сентябре Google сообщила о закрытии своего почтового клиента Inbox: он прекратит работу в марте 2019 года. Это не единственный закрывшийся почтовый сервис: в последние годы работу прекратили Mailbox, Newton Mail и Astro Mail. Несмотря на эту тенденцию, стартапы продолжают создавать новые почтовые продукты, издание FastCompany рассказало о трёх из них.

SuperHuman

SuperHuman — это почтовый клиент со своим интерфейсом, который позволяет работать с аккаунтами Gmail или G Suit. Чтобы начать работу с сервисом, нужно запросить доступ, а месяц его использования стоит $30.

Основатель и глава проекта Рахул Вора (Rahul Vohra) успел поработать с LinkedIn, которой он продал своё расширение для почты Gmail под названием Rapportive.

В отличие от Rapportive, SuperHuman не только позволяет видеть профили в соцсетях собеседников, но и работает быстрее, чем Gmail, а также позволяет создать «умную» систему управления из горячих клавиш из так называемых «сниппетов». Например, при помощи заданной команды можно быстро найти нужный контакт или заполнить поле ответа заранее заготовленным вариантом. Пока он доступен только для iOS и Mac, а также в веб-версии для Chrome.

June

Скорее всего June понравится пользователям, которые любят Inbox и ищут ему замену после закрытия сервиса, отмечает FastCompany. June использует похожую систему организации писем. Сервис помогает сортировать входящие: переписки с уже знакомыми контактами отображаются в разделе Conversations, а письма с низким приоритетом (например, уведомления от сервисов, которые не требуют ответа) оказываются в другой ленте — Feed.

Входящие также можно сортировать по нескольким категориям: финансы, новости, покупки и другие. Кроме того, пользователи могут закрепить важные ветки сообщений, чтобы их было видно в специальном разделе.

Пока в June нет некоторых функций: например, отложенной рассылки писем. Сервис доступен для всех платформ, кроме Android, и пока бесплатен.

Spike

Сервис Spike разработан для корпоративного использования — его создатели решили использовать лучшее, что есть в Slack, и превратить это в почтовый клиент, пишет FastCompany. Новая версия сервиса появилась недавно — раньше проект работал под названием Hop.

Spike предлагает работать с электронной почтой в формате чата и позволяет видеть, прочитал ли получатель письмо. В нём также можно создавать групповые чаты, связываться по аудио- и видеосвязи — правда, для последнего Spike должен быть установлен у всех сторон. К почтовому клиенту можно привязать несколько аккаунтов разных почтовых сервисов, включая Gmail.

Для личного пользования Spike бесплатен, бизнес-версия стоит $72 за пользователя в год.

#инструменты #почта

Добавить комментарий