web 2.0

«Никогда не спрашивай»: истории спортсменов Фёдора Смолова, Александра Мальцева и незрячей бегуньи в рекламе Nike

Не нужно спрашивать мнение других о том, что тебе делать, заявляет бренд.

Вторая история кампании — Александра Мальцева, двукратного чемпиона мира по синхронному плаванию.

Я начал заниматься спортом, которого не существовало, и долго находился вне системы. У большинства людей есть предрассудки насчёт мужского синхронного плавания, но я бы не стал чемпионом мира, если бы не прислушивался к самому важному для меня – к собственному мнению.

Александр Мальцев

Бегунья Елена Федосеева потеряла зрение в 12 лет, но не побоялась заняться бегом. По словам представителей Nike, за плечами Федосеевой сотни километров забегов, а сейчас она готовится к триатлону.

Вера в себя — главное преимущество, когда все вокруг говорят тебе «никогда». Я бы не доказала, что могу бежать наравне со всеми, если бы слушала других. Но я продолжаю заниматься тем, что люблю, потому что остаюсь верна себе.

Елена Федосеева

Кампанию поддержали в Instagram российские спортсмены, например, футболист Артём Дзюба.

#маркетинг

Добавить комментарий