web 2.0

«Одноклассники» разрешили владельцам групп размещать нативную рекламу

Публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте.

11 октября 2018 года социальная сеть «Одноклассники» открыла владельцам групп возможность размещать нативную рекламу. Теперь пользователи могут брендировать свои сообщества, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных публикаций в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Новая политика распространяется не только на группы-участники партнёрской программы соцсети, но и на все остальные. По правилам «Одноклассников» все нативные рекламные публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте.

Мы видим, какими темпами растёт рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше.

В то же время нам важно, чтобы нативная реклама смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы.

Семён Боярский
директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников»

Ранее у групп, состоящих в партнёрской программе «Одноклассников», не было права размещать рекламу — за это администраторы могли исключить их из программы. Группы, не состоящие в партнёрской программе, могли размещать рекламу с отметкой «Промо».

#новость #одноклассники

Добавить комментарий