web 2.0

Онлайн-кинотеатр Tvzavr решил заняться производством программ для телеканалов

Онлайн-кинотеатр Tvzavr займётся производством контента для телеканалов. Первым партнёром сервиса стал телеканал «Че», который приобрёл права на показ передачи о кинофестивале в Каннах, сообщили vc.ru в компании.

Лого vc.ru

Онлайн-кинотеатр Tvzavr решил заняться производством программ для телеканалов

Онлайн-кинотеатр Tvzavr решил заняться производством программ для телеканалов

Онлайн-кинотеатр Tvzavr займётся производством контента для телеканалов. Первым партнёром сервиса стал телеканал «Че», который приобрёл права на показ передачи о кинофестивале в Каннах, сообщили vc.ru в компании.

Первый цикл программ под названием «Каннские дневники» посвящён кинофестивалю в Каннах. Программа будет выходить на Tvzavr с 19 мая, в эфире телеканала «Че» первый выпуск покажут 20 мая. Цикл состоит из шести выпусков хронометражём 12-15 минут, а также итогового выпуска на 25-30 минут.

«Че» выкупил эксклюзивные права на трансляцию программы, условия соглашения стороны не раскрывают. Tvzavr — генеральный продюсер и единственный инвестор проекта, говорят представители онлайн-кинотеатра, но объём вложений не раскрывают.

Всего компания планирует снять 40 выпусков программы. Её концепцию и сценарий разработал кинодистрибьютор и продюсер Сэм Клебанов. Tvzavr также приобрёл у прокатной компании Клебанова «Кино без границ» права на показ более 200 фильмов в жанре артхаус. Условия покупки контента в Tvzavr также не разглашают.

Онлайн-кинотеатр планирует развивать производство контента за пределами России. «В настоящее время свою заинтересованность в программе высказали телеканалы Казахстана, ведутся переговоры с телеканалами в странах СНГ, Израиле и странах Балтии», — заявила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. О наличии уже достигнутых соглашений в компании ничего не сказали.

По собственным данным, аудитория Tvzavr превышает 25 млн пользователей в месяц, библиотека сервиса насчитывает более 40 тысяч единиц контента. По итогам 2016 года компания отчиталась о получении 275 млн рублей выручки и выходе на операционную прибыль.

Производством собственного контента занимаются и другие российские онлайн-кинотеатры, но он рассчитан прежде всего на показ в интернете. В мае 2016 года Megogo выпустил сиквел советского мультсериала «Казаки» под названием «Казаки.Футбол», инвестиции в проект составили «несколько сотен тысяч долларов». Весной 2016 года свой первый мультсериал выпустил онлайн-кинотеатр ivi. Он называется «10 друзей кролика», компания спродюсировала его вместе с детской передачей «Спокойной ночи, малыши», студией анимационного кино «АА студио» и телекомпанией «Класс!».

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

Добавить комментарий