web 2.0

Оператор бонусной программы «Спасибо» от «Сбербанка» запустит сеть VR-кинотеатров с собственными фильмами

Студия Impulse Machine, которая отвечает за создание контента, обещает, что зрители смогут взаимодействовать с героями и влиять на сюжет.

Оператор бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» — «Центр программ лояльности» — стал соинвестором сети кинотеатров в формате виртуальной реальности ImpulseVR, где зрители могут влиять на сюжет фильма. Об этом vc.ru сообщили представители ЦПЛ и студии-партнёра Impulse Machine.

Impulse Machine входит в группу компаний «КБ-12» (рекламное агентство Kapibara, студия 12.digital и другие). Объёмы инвестиций и структуру распределения долей в ЦПЛ не раскрывают и говорят лишь, что подразделение банка участвует в проекте с самого начала.

Первый кинотеатр ImpulseVR открылся в Москве в Центре современного искусства «Марс». В конце 2018 — начале 2019 года партнёры планируют открыть шесть кинотеатров с 72 персональными залами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, они будут работать в том числе в торговых центрах «Мега». Билеты можно будет покупать как за рубли, так и за бонусы «Спасибо».

Impulse Machine создаёт эксклюзивный контент для кинотеатров. Первым фильмом стала 30-минутная картина о спасении космической станции от орбитального мусора «Эффект Кесслера». Главные роли исполнили актёры Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум и Никита Еленёв, а также блогер Сергей Мезенцев.

Зрители смогут взаимодействовать с героями и влиять на сюжет фильма, обещают в ImpulseVR. Сеанс стоит от 650 рублей, зрителям предлагают гарнитуру HTC Vive и Vive Pro. Билеты можно купить как за рубли, так и за бонусы «Спасибо».

Сеть VR-кинотеатров должна помочь создать дополнительную ценность для клиентов программы лояльности «Сбербанка», чтобы они могли не только копить и списывать бонусы, говорит гендиректор «Центра программ лояльность» Андрей Писарев. Он напомнил, что у «Спасибо» есть сайт «Впечатления», на котором участники программы могут купить билеты в кино, театры и авиабилеты.

Сеть VR-кинотеатров — следующий шаг в создании дополнительной ценности для клиентов программы. Мы ожидаем, что проект будет не только эффективен для программы с точки зрения инвестиции, но и поможет ещё сильнее увеличить вовлечённость клиентов в программу лояльности, а значит, и использование банковских продуктов.

Андрей Писарев
гендиректор «Центра программ лояльности»

#новость #сбербанк

Добавить комментарий