web 2.0

Pepsi обновила слоган впервые за семь лет

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.

По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.

Pepsi всегда поддерживала молодые таланты — например, сотрудничала с группой Spice Girls в начале их карьеры. Уверен, что ценности и живость Now United помогут бренду отразить своё новое послание.

Саймон Фуллер
продюсер проекта

Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.

#pepsi

Добавить комментарий