web 2.0

Пользователи «Билайна» пожаловались на проблемы с push-оповещениями на iPhone

Поддержка компании говорит, что сбой возник из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти.

Начиная с середины дня 17 мая пользователи «Билайна» не получают push-оповещения на iPhone от любых сервисов, рассказал vc.ru один из абонентов оператора. Другие пользователи тоже жалуются в Twitter на проблемы с уведомлениями.

На момент написания заметки в пресс-службе «Билайна» не ответили на вопрос о сбоях с push-уведомлениями. Сотрудники техподдержки в Twitter отвечают, что проблемы возникают из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти.

Днём 17 мая Роскомнадзор добавил в выгрузку, которую используют операторы для блокировки запрещённых ресурсов, более 1000 IP-адресов различных сервисов, среди которых оказались более 300 IP-адресов WhatsApp. Спустя час регулятор убрал эти адреса из выгрузки, а затем назвал сообщения о блокировке этих IP-адресов «слухами», несмотря на наличие у провайдеров копии выгрузки с электронной подписью Роскомнадзора.

Гендиректор хостинг-провайдера Diphost Филипп Кулин, который отслеживает блокировки Роскомнадзора, заметил, что некоторые IP-адреса, с которыми возникли проблемы, отсутствовали в выгрузке Роскомнадзора. По его мнению, проблемы с push-уведомлениями и другими сервисами на сети «Билайна» могут быть связаны не с блокировками регулятора, а с некой аварией на стороне оператора.

Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Билайна» в ответ на просьбу прокомментировать сбои сообщила, что оператор «выполняет все предписания Роскомнадзора».

«Билайн» строго выполняет все предписания Роскомнадзора. Там, где это возможно, мы стараемся минимизировать негативное влияние блокировок на предоставление услуг пользователям

пресс-служба «Билайна»

#новость #телеком

Добавить комментарий