web 2.0

Пользователь Twitter подал в суд на агентство Jerry Media: компания «украла» мем для рекламы текилы

Он требует $150 тысяч.

Владелец аккаунта в Twitter iamFemiFactor подал в суд на компанию Jerry Media за «украденный» мем. Об этом пишет BuzzFeed News.

Олорунфеми Кокер (iamFemiFactor) обвинил Эллиота Тебеле (FuckJerry) и его маркетинговую компанию Jerry Media в нарушении авторских прав. Кокер считает, что владелец аккаунта FuckJerry специально украл его мем, чтобы прорекламировать свою марку текилы JAJA.

Кокер требует от Jerry Media $150 тысяч за нанесённый ему ущерб. На его аккаунт в Twitter подписаны больше 145 тысяч человек, а в Instagram у него больше 60 тысяч подписчиков.

Эллиот Тебеле — владелец популярного в Instagram аккаунта Fuckjerry, у которого 14 млн подписчиков. Сейчас доступ к его личной странице в Twitter ограничен. Он также управляет маркетинговой компанией Jerry Media.

В ферале 2019 года он пообещал, что его компания больше не будет публиковать контент без явного согласия его владельца. Ранее его уже обвиняли в краже чужих шуток. Jerry Media также принимала участие в продвижении провального фестиваля Fyre Festival, а потом и в съёмках документального фильма Netflix о нём.

#новость

Добавить комментарий