web 2.0

Продажа живых елок на 1 200. 000

Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама подняла продажи для Живых Елок в Санкт-Петербурге». Приятного чтения!

Работа над проектом велась в трёх социальных сетях с 30 ноября до 30 декабря 2017 года

Цель проекта: Продать Елки оптом и в розницу

Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет

Так же предполагалось разделение на ОПТ:

Питомники растений СПб

- Декораторы

- Владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, например: свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике.

Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.

- Владельцы смежных бизнесов, берущие елки для расширения ассортимента.

Например цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как не странно)

- Новички бизнесмены имеющие от 50 тыс оборотных средств

Розница для юридических лиц:

- Управляющие или секретари БЦ, ТЦ, Кафе, Отелей, Спорт залов, Заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения в НГ)

- Декораторы девочки (во многом свадебные вероятно) которые занимаются украшением эвентов

- Собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом

Розница для физ.лиц:

- Элитный сегмент живущие в хороших домах, комплексах бизнес класса или старом центре Петербурга

Люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес центры и т.д.

Подбор аудитории:

Для VK

Для розницы через target hunter были собраны участники пабликов:

- «Мама», «родители», «дети», малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда»

- Интернет-магазины «Эльдорадо», «Dns», «Ozon, и тд.

Для опта собрал людей, занимающихся сезонным бизнесом по ключевикам: Окна, двери, песок, щебень , бетон и и тд.

А так же состоящих в блогах: Аяз, бизнес молодость, Верютин, Гандапас, Блог Галлии Бердниковой, Бизнес идеи, дроп шипинг товарные блог и т.п.

Для розницы лучше всего сработали Элитные районы Спб с пересечение категории интересов «покупают онлайн», Мамочки, ипутешественики, а так же люди у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет магазинов

В фейсбуке и инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди которые путешествуют» и с высоким доходом и ретаргетинг с сайта

Лучшие объявления которые сработали для в вк

Лучшие обьявы для фб и инсты

Сторис

Скрин кабинета для фб инсты

Итоги

На опт потрачено 3702 р. – продаж было мало.Поздно рекламу запустили. МНе кажется надо было рекламу запускать в начале ноября. Для Опта надо было протестить май таргет по поисковым запросам.

На розницу 89566р потрачено

Средняя цена проданной елки в вк 350 рублей

Средняя цена проданной елки в инстаграме 650

Получено продаж на 1 200.000

Отзыв от клиента

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Добавить комментарий