web 2.0

Продуктовый дизайн: 16 самых важных материалов за сентябрь

Дайджест от директора по дизайну бренда Mail.Ru Юрия Ветрова.

7. “Everyday Ethics of AI”

Адам Катлер, Adam Cutler, Милена Прибик и Лоуренс Хамфри из IBM подготовили свод этических правил для создателей интерфейсов и продуктов в целом с искусственным интеллектом. Анонс от авторов.

8. “The Paradox of Intelligent Assistants: Poor Usability, High Adoption”

Кэтрин Витентон и Ралука Будиу продолжают рассказ об исследовании Nielsen Norman Group голосовых помощников. Интересный парадокс — хотя пользователи описывают множество проблем в работе с ними, в целом они зачастую довольны. Одна из главных причин — пользователи сами ограничили круг сценариев использования, в которых умные помощники предсказуемы.

9. FakeClients — Generate Fake Design Client Briefs

Сервис предлагает учебные задачи на дизайн от несуществующих клиентов, чтобы набить руку начинающим дизайнерам.

10. “How to recruit for user research”

O’Reilly выпустило книгу Дэвида Фаркаса и Брэда Нанналли “UX Research” в конце 2016 года. Издание публикует седьмую главу из неё, посвящённую поиску респондентов для пользовательских исследований.

11. “Let’s do this! How to write better calls to action”

Простые и наглядные советы Рэйчела Макконнелла из Deliveroo по написанию хороших названий для кнопок в интерфейсе.

12. ColorBox

Дизайн-команда Lyft сделала мощный генератор цветовых палитр для своей дизайн-системы, который обеспечивает гибкость, но при этом алгоритмическую предсказуемость и поддержку достаточного контраста. Кевин Арнотт рассказывает о том, как она создавалась.

13. “4 Classes of Survey Questions”

Памятка Джеффа Сауро по основным типам вопросов для пользовательских опросников.

14. “DesignOps”

Колонка UXmatters о DesignOps, в которой Дженнифер Фабрици (Travelers), Лео Фришберг (Home Depot Quote Center), Пабини Габриэль-Пти (UXmatters) и Тобиас Камке Tobias Komischke (Honeywell) приводят своё видение термина.

15. “Motion design doesn’t have to be hard”

Джонас Наймарк из Google показывает базовые подходы к интерфейсной анимации. Ёмко и по делу.

16. “The Role of Observation in User Research”

Памятка Джим Росс по видам пользовательских исследований, предполагающих наблюдение за пользователем.

Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. В нём, как обычно, много новых материалов по дизайну, дизайн-системам, инструментам дизайна, свежих скриптов и прочего. За свежими ссылками также можно следить в группе на Facebook, сообществе во «ВКонтакте» или канале Telegram — спасибо всем, кто помогает наполнять её. Вы также можете получать свежие обзоры по почте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Добавить комментарий