web 2.0

Проект ARROUND: раздвигая границы реальности

15 сентября стартовал Token Sale проекта ARROUND, который позволит совместить реальное и виртуальное пространство за счет использования технологии дополненной реальности.

В закладки

15 сентября стартовал Token Sale проекта ARROUND, который позволит совместить реальное и виртуальное пространство за счет использования технологии дополненной реальности.

Как это будет работать? Что может дать это совмещение для бизнеса и простых пользователей? Эти и многие другие вопросы мы задали CEO проекта ARROUND Нилу Брайнту (Neil Bryant) за плечами которого уже есть многолетний успешный опыт работы в крупных международных IT-компаниях и информационных агентствах.

- Многие из нас слышали о дополненной реальности, но не многие знают, что это такое. Можете рассказать немного об AR и о том, какое применение эта технология нашла в проекте ARROUND?

- Представьте, что граница между виртуальным и реальным мирами исчезла и прямо сейчас вы получили новые, уникальные возможности: вы можете сориентироваться на улицах незнакомого города или легко найти нужные вам товары на полках в магазинах, а зайдя в музей - отправиться в открытый космос или увидеть прошлое так же ясно, как и настоящее… Дополненная реальность даст вам возможность посмотреть на привычные вещи совершенно по- новому, а проект ARROUND изменит ваше представление о работе, учебе, играх и взаимодействии с окружающим миром! Запуская токенсейл нашего проекта, мы говорим всем – добро пожаловать в новый мир!

ARROUND – это не просто развлекательное приложение, это экосистема, предоставляющая возможность компаниям монетизировать свои продукты и услуги на базе децентрализованной криптоэкономики.

- Звучит многообещающе, но за счет чего это будет работать?

- За счет новых возможностей коммуникации в дополненной реальности. Через камеру смартфона, с установленным на него приложением, вместе с объектами реального мира пользователю будут видны и объекты в AR, привязанные посредством технологии GPS к какому-то конкретному месту. Причем, в качестве Round может выступать абсолютно любой объект: фигура, текстовое сообщение, баннер и т.д. Делать собственные Round смогут все пользователи платформы. К тому же и форматы рекламы в дополненной реальности могут быть самыми разными, а стоить будут в сотни раз дешевле, традиционной рекламы.

Приведу несколько примеров: журнал Top Gear некоторое время назад выпустил интерактивный выпуск журнала с видеороликами, которые можно посмотреть прямо на страницах издания, стоит только навести на них смартфон с приложением. А при наведении камеры на этикетку одной известной марки алкоголя пользователь мог отправиться в 3D-тур по маленькому шведскому поселению Охус, где производится продукт.

Реклама с использованием технологий дополненной реальности – это всегда интересно и ярко, за счет WOW-эффекта она вызывает гораздо более яркие эмоции у потенциального покупателя и, как следствие, гораздо более эффективна!

- То есть, воспользовавшись камерой телефона, пользователь будет перемещаться в мир дополненной реальности?

- Да, через свой смартфон человек будет видеть больше. Например, человек гуляет по городу, видит интересное красивое здание, наводит на него камеру смартфона и видит на экране историческую справку о сооружении, информацию о событиях с ним связанных, сообщения других пользователей платформы из серии: «Можно войти внутрь», «Здесь находится музей» или «На крыше работает кафе». А после чашечки кофе с видом на город пользователь в свою очередь уже сам сможет оставить собственный Round об этом месте или поддержать, а может быть и опровергнуть чужой отзыв.

С точки зрения маркетинга возможности ARROUND вообще неисчерпаемы. Самое простое, что можно придумать – это четкой, подробной, наглядной и соответственно понятной навигации в торговых центрах, которая зачастую или вовсе отсутствует, или оставляет желать много лучшего. Там же магазины по достоинству оценят возможность размещения в дополненной реальности легко воспринимаемой информации обо всех своих скидках и акциях, а не только о тех, на которые хватило места на традиционных носителях.

При этом пользователи увидят значимый для них контент здесь и сейчас, что очень важно для рекламодателей, для которых качество контактов с целевой аудиторией аудиторий давно стало важнее их количества. ARROUND даст им возможность делать для ЦА персональные предложения, основанные на результатах анализа местоположения, последних запросов и постоянных потребностей пользователей.

- Получается, что ARROUND расширяет границы реального мира, дополняя его важной, интересной и полезной информацией?

- Да, именно в этом и заключается суть нашего проекта. Достаточно установить приложение на смартфон и человек уже может видеть мир ARROUND, смотреть комментарии других пользователей, оставлять свои собственные отзывы о ресторанах, концертах или фильмах. И что важно, эти впечатления будут доступны для всех пользователей ARROUND, которые посетили это же место, а не только тех, кто посетил страничку того или иного человека в традиционной социальной сети.

- Вы упомянули, что реклама в дополненной реальности будет дешевле традиционной. Это действительно так?

- Да. Здесь все очень просто: например, билборд в центре крупного города, такого как, например, Париж, генерирует около 50 000 показов в день, и стоит около 10 000 долларов в месяц. Для сравнения баннер на сайте, дающий 50 000 показов в день будет стоить около 300 долларов в месяц, а в системе ARROUND можно будет показывать AR-баннер за 300 долларов вместо физического билборда стоимостью 10 000 долларов.

- Потенциальные рекламодатели уже выстроились в очередь?

- Интерес к нашему проекту проявляют очень крупные международные компании. Мы уже запускаем пилотные проекты с такими брендами, как DANONE, Carmex, Magnat, TRESemme, Scania, Campari… То есть, потенциальные заказчики у нас уже есть, и это позволяет нам делать выводы о том, что наш продукт, а вместе с ним и токен ARR, который будет являться расчетной единицей внутри системы, будут востребованы.

- Вы запускаете ICO, это значит, что сегодня любой человек может стать частью вашего проекта?

- Да. Купить токены и узнать больше о нас можно на сайте arround.io.

Сейчас у нас уже завершен PreSale и 15 сентября стартует Token Sale, Soft Cap которого определен на отметке 5 000 000 долларов, а Hard Cap – на 30 000 000. Для приобретения доступно 3 000 000 000 токенов ARR, цена каждого из которых составляет 0,035 доллара США. Как я уже сказал, после запуска платформы, токены затем станут внутренней расчетной единицей проекта (например, ими можно будет рассчитываться за аренду рекламных площадей).

В ближайшее время мы планируем выпустить релиз нашего мобильного приложения на платформах Android и iOS. Еще до конца 2018 года мы начнем активное привлечение пользователей с одновременным наполнением альфа-версии платформы контентом, и запустим первые рекламные компании со стратегическими партнерами.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Добавить комментарий