web 2.0

Рэпер, сантехник, продавец: комик Александр Гудков в рекламных кампаниях «Яндекса», Mercedes и других брендов

Креатив прокомментировали представители агентств Publicis Groupe в России и Geometry.

Российский комик Александр Гудков часто снимается в рекламе. Редакция vc.ru собрала примеры кампаний с его участием и предложила агентствам Publicis Groupe в России и Geometry прокомментировать эти работы. По их словам, успех рекламы с Гудковым заключается в том, что он знает свою аудиторию и умеет договариваться с брендами о шутках, которые обычно никто не пропускает в эфир.

Новогодний ролик Publicis Groupe для клиентов

Группа агентств Publicis Groupe в России сняла ролик для клиентов, в котором Гудков танцует в костюме с леопардовым принтом и читает рэп об услугах компании.

Так Publicis Groupe рассказали об объединенили креативных и медийных агентств в сервисную платформу. Теперь группа агентств оказывает весь спектр маркетинговых услуг.

После объединения креативных и медийных агентств мы впервые поздравляли клиентов как Publicis Groupe в России.

В ролике мы хотели объяснить, в чём смысл этого объединения. Новый год — не время для самопрезентации, поэтому мы выбрали самоиронию. Мне было приятно, что Володя Ткачёв с коллегами и Саша Гудков — все к своим ролям отнеслись весело и согласились участвовать.

Снимали всё по правде — в рабочее время в офисе в самую горячую предновогоднюю пору, когда у всех артистов просто вал дел. Процесс шёл быстро и весело. Надеюсь, удалось передать это настроение в ролике.

Василий Губин
режиссёр и автор сценария, Publicis Groupe

Дмитрий Хрусталёв, Александр Гудков и Алла Михеева в рекламе «Тинькофф банка»

В рекламе кредитной карты рассрочки «Тинькофф Банка» Дмитрий Хрусталёв не может расплатиться за платья Аллы Михеевой с помощью карты рассрочки. Тогда Хрусталёв оформляет карту «Тинькофф Банка», которая работает и как кредитка, и как карта рассрочки, и покупает одежду.

Александр Гудков сыграл продавца магазина одежды.

Гудков в рекламе сервисов «Яндекса»

Александр Гудков — создатель YouTube-проекта «Лига плохих шуток», юмористического батла, в котором участники рассказывают друг другу плохие шутки. В начале каждого выпуска шоу появляется рекламная интеграция с брендами.

Курьер доставил Гудкову заказ от «Яндекс.Еды» в глухом лесу

Сервис «Яндекс.Еда» и YouTube-канал «Лига плохих шуток» сняли ролик, в котором Гудков в одиночестве поёт и танцует в лесу, когда ему приходит доставка еды. Гудков удивляется, как курьер отыскал его в глуши, и съедает свой обед. Потом курьер подвозит Гудкова в город на электоросамокате.

Рэп и свадьба в рекламе «Яндекс.Такси»

Рекламная интеграция «Яндекс.Такси» и «Лиги плохих шуток» построена на несоответствии. Машина «Яндекс.Такси» с низкой подвеской едет под рэп — зритель ожидает, что из неё выйдет группа рэперов, но вместо этого из машины спускается невеста и её семья. А Гудков вылезает из багажника.

Так сервис продемонстрировал вместительность своих автомобилей.

Гудков разговаривает с «Алисой» во время велопрогулки

В видео комик просит «Алису» найти песню для «стремительной» поездки на велосипеде. Она находит, а позже помогает Гудкову опознать по фотографии Ивана Урганта и Семёна Слепакова.

Стилизация русской народной сказки от Mercedes-Benz

В видео Гудков в роли Ивана Дурачка садится в Mercedes к ведущему YouTube-шоу Comment Out Владимиру Маркони. Они едут в Зеленоград, но по дороге ссорятся, и Маркони высаживает Гудкова из машины.

Саундтреком к видео стала русская народная музыка.

Александр Гудков делает талантливую рекламу, но сам формат не новый. Рекламные спецпроекты и нативные интеграции существуют и в печатных изданиях, и в ТВ-передачах, и на популярных сайтах.

Главное — создать рекламу, близкую к интересам аудитории, и не дать зрителям промотать рекламный блок. Секрет успеха роликов Гудкова в том, что у него прекрасное чувство абсурдистского юмора, он знает свою аудиторию и умеет договориться с брендами об определённых свободах в подаче рекламного материала.

Реклама для «Алисы» демонстрирует продукт в фирменном стиле Гудкова. Реклама Mercedes-Benz необычнее: тут весёлый сюрреализм, на который создателям ролика пришлось пойти, чтобы вставить серьёзный и премиальный продукт в свой несерьёзный формат. Хочется похвалить даже не Гудкова, а бренд-команду Mercedes за смелость.

Олег Туманов
исполнительный креативный директор агентства Geometry

Гудков-сантехник в рекламе Profi.ru

В рекламе Profi.ru жена зовёт мужа смотреть выпуск «Лиги плохих шуток», но тот разбирается с засором в ванной и не может отвлечься. Тогда ему на помощь приходит Гудков в роли сантехника на час из Profi.ru и предлагает всем заняться своими делами — передать ему проблему в ванной, а супругам — посмотреть выпуск YouTube-шоу.

Юмор становится всё более злободневным и коммерчески востребованным. Хорошая шутка удачно вписывается в короткие хронометражи OLV-роликов, а узнаваемый медиаперсонаж легче добивается расположения зрителей.

Гудков — представитель нового поколения юмористов, вышедших из КВН. Он автор и исполнитель в одном лице, способный «продать» практически любой креатив и создать виральный контент.

Сокращения рекламных бюджетов, уменьшение сроков производства рекламы, «бесплодность» креативных умов вынуждают клиентов переходить от классической схемы взаимодействия с крупными рекламными агентствами к формату работы телеканалов, где небольшие digital-агентства оперативно пишут скрипты и шутки, а процесс производства дешевле и быстрее.

Владимир Веретенников
арт-директор Publicis Groupe

#видео #яндекс

Добавить комментарий