web 2.0

Российские проекты получили семь наград на европейском фестивале рекламы Eurobest

Среди обладателей серебряных и бронзовых наград — проекты от Nike, Tele2 и «Сбербанка».

14 декабря 2018 года стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Eurobest.

Жюри, состоящее из сотрудников европейских агентств, назвало Publicis Worldwide лучшей сетью агентств, а ирландское Rothco | Accenture Interactive выиграло звание лучшего агентства.

В жюри конкурса Россию представлял исполнительный креативный директор агентства Geometry, Олег Туманов.

В России долго длился период, когда реклама была на подъёме, но российские проекты не завоёвывали значимые награды на мировых фестивалях. Бывали случаи, когда член жюри из России настаивал на снижении оценок для конкурсных работ соотечественников. Я считаю это недопустимым.

В комнате с международным жюри ты сразу становишься представителем России. Нужно рассказывать о работах из своей страны, объяснять культурный контекст. Речь не о давлении на коллег для продвижения работ из России, а о корректном и позитивном отношении к проектам в процессе обсуждения.

Олег Туманов

«Уличная история» от Wieden+Kennedy Amsterdam и Nike в России

Nike и агентство Wieden+Kennedy Amsterdam рассказали историю юных футболистов, которые начинают играть в «коробке» рядом с домом и превращают увлечение в спортивную карьеру.

Бренд предлагает «никогда не спрашивать» разрешения и идти к своей мечте, не обращая внимание на мнение окружающих.

Nike в России интегрировал кампанию в футбольный опыт: плакаты со стрит-артом были расклеены у площадок для игры в футбол. Плакаты выглядят как стрит-арт, на них изображён мальчик, который играет в футбол, противостоит соперникам и футбольному судье. Каждый плакат — это кадр из анимационного ролика.

Nike и Wieden+Kennedy Amsterdam получили за проект «серебро» в категории «Дизайн» и «бронзу» — в «Наружной рекламе»

Фирменный стиль для ИТ-школы «Корпус» от агентства «Восход»

Агентство «Восход» создало интерфейс, который преобразует любое слово в уникальный паттерн при помощи клеточного автомата. Школа «Корпус» использовала паттерны для оформления значков, блокнотов и сумок.

За проект агентство получили «бронзу» в категории «Дизайн».

«Валаам: светлые продукты» от агентства Depot WPF

Depot WPF разработало упаковку для молочных продуктов «Валаам», которые производятся рядом с Валаамским монастырём.

Мы подготовили десять концепций, из которых клиент выбрал самую «светлую» упаковку. Айдентика пластична сама по себе и может подойти под упаковку разных категорий продуктов. Это удобно — «Валаамские продукты» планирует расширять продуктовую линейку и адаптировать дизайн под новые продукты.

Никита Иванов
дизайн-директор агентства Depot WPF

Depot WPF получило бронзовую награду в категории «Дизайн».

«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry

Оператор Tele2 заметил, что жители Санкт-Петербурга не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом. Постоянно идёт дождь, и в дворах колодцах — слабый сигнал.

Оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.

Агентство получило за проект «бронзу» в категории «Наружная реклама».

“Inventory” от «Сбербанка» и Leo Burnett Moscow

«Сбербанк» и агентство Leo Burnett Moscow сняли ролик для продвижения выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже.

В видео показано, что Рембрандт был беден и не смог оставить после себя никакого наследства, но оставил великое наследие.

Рекламная кампания получила «бронзу» в категории «Рекламное видео».

Чтобы воссоздать дом Рембрандта, команда проекта изучила биографию художника, картины его учеников и каталоги северо-европейских аукционов. Мы воссоздали квартиру художника в нищем квартале Амстердама 17 века в павильоне на Подъёмной улице в Москве.

Светлана Ветхова
копирайтер агентства Leo Burnett Moscow

«Самый горячий стартап в мире» — Анастасия Кашина WNM.digital и Антон Столповский агентство Fury

В 2018 году Greenpeace решил привлечь начинающих креаторов к решению проблемы глобального потепления.

У Greenpeace было две задачи. Первая — доступно донести информацию исследования. Вторая — вдохновить людей подписать петицию, которая бы заставила правительства обратить внимание на проблему и ввести новые нормы выброса углекислого газа для предприятий.

Анастасия Кашина, креатор агентства WNM.digital, и Антон Столповский, дизайнер агентства Fury, предложили проект «Самый горячий стартап в мире» и получили серебряную награду в категории «Начинающие креаторы».

Мы поняли, что нужно привлекать аудиторию, готовую действовать, и придумали активацию с Kickstarter.

Обычно краудфандинговые проекты работают так: выбираешь проект, который тебе нравится, выбираешь награду, которую хочешь получить, отправляешь деньги, и, если проект набирает достаточно средств, то он реализуется.

Мы сделали всё наоборот.

У всех зарегистрированных на сайте появляется новый поддерживаемый проект «Самый горячий стартап в мире», основатель которого — «Глобальное потепление». Стартап получает поддержку, если пользователи бездействуют, и теряет её, если они подписали петицию на сайте Greenpeace.

Мы попытались иронично описать проект и представить глобальное потепление как что-то привлекательное. Например, если ты продолжишь бездействовать, то через 11 лет можно не брать путёвку в Анапу, потому что море будет у тебя за дверью.

Анастасия Кашина
креатор агентства WNM.digital

#видео #Eurobest #фестивальрекламы

Добавить комментарий