web 2.0

Рубероид, мороженое и путешествия: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале лета

Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

Аналитики «Директа» изучили данные за 2015-2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

В весенне-летний сезон традиционно пользуется популярностью всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. У каждого месяца, однако, свои особенности.

Например, в мае люди задумываются об отдыхе детей, а на июль приходится пик интереса к туристическим путёвкам и разноформатным путешествиям для себя. При общем росте спроса на школьную форму в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

С помощью аналитических инструментов «Яндекс.Директа» можно своевременно адаптировать свою маркетинговую стратегию под колебания спроса

Екатерина Аскерова
директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами компании «Яндекс»

Май

Май — дачный месяц. Большая часть списка состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения для себя и для детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, присматривают солнечные очки, задумываются о том, чтобы отправить ребёнка в лагерь.

Июнь

В июне становится жарче, повышается спрос на кондиционеры и мороженое. Растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. Тем временем хозяева туристических компаний закупают мебель.

Школьники выбирают, куда пойти учиться дальше, и присматривают колледжи. Студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта. Дачники решают, что дальше откладывать борьбу с травой уже нельзя, и покупают газонокосилки.

Июль

Многие категории, интерес к которым заметно увеличивается в июле, связаны с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы, холодильники для автомобилей и походные принадлежности.

Растёт спрос на школьную форму, причём в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные. Выпускники школ продолжают раздумывать, где продолжить учёбу, — теперь возрастает популярность высших учебных заведений. Популярны материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и так далее.

#маркетинг

Добавить комментарий