web 2.0

«Сбербанк» создал отдел SberX для развития экосистемы нефинансовых сервисов

Под этим брендом, возможно, будут работать другие компании из группы «Сбербанка».

«Сбербанк» создал дирекцию SberX, которая будет координировать развитие экосистемы вокруг других бизнес-направлений банка. Об этом РБК рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис.

Новое подразделение сформировано вместо ранее существовавшей дирекции по развитию цифрового бизнеса. SberX возглавит вице-президент «Сбербанка» Марк Завадский.

Мы строим экосистему, ядром которой является «Сбербанк». Основной задачей SberX станет координация комплексного развития экосистемы «Сбербанка» совместно с другими бизнес-блоками банка, компаниями, входящими в группу «Сбербанка», а также другими компаниями-партнёрами банка.

Лев Хасис
первый зампред правления «Сбербанка»

Три источника, знакомых с разработкой концепцией SberX, рассказали РБК, что бренд может стать основой для экосистемы, где X может означать отдельные направления: SberCloud, SberData и так далее.

По словам собеседников издания, концепция нового бренда уже готова, но ещё не утверждены объёмы инвестиций в её запуск и продвижение.

В экосистему «Сбербанка» входит более 20 компаний по разным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.

#новость #банки #сбербанк

Добавить комментарий