web 2.0

«Сбербанк» впервые устроит распродажу банковских продуктов и привлечёт к акции маркетплейс «Беру», DocDoc и других

Акция совпала со скидками в честь китайского «Дня холостяков» 11 ноября.

«Сбербанк» впервые проведёт распродажу в честь своего 177-го дня рождения. Акция «Зелёный день» пройдёт с 11 по 12 ноября для розничных и по 17 ноября 2018 года для корпоративных клиентов, говорится на сайте компании.

Весь день 12 ноября платежи от физлиц юрлицам в приложении «Сбербанк Онлайн» можно будет проводить без комиссии. Банк также предложил несколько несколько акций на свои продукты:

  • каждая 177 заявка на ипотеку, поданная через сервис о продаже квартир «ДомКлик» с 11 по 12 ноября получит скидку в 1,7 процентных пункта (п.п.) к к процентной ставке;
  • все заявки на ипотеку, поданные 12 ноября через все каналы получат дополнительную скидку в 0,5 п.п. к процентной ставке. Дисконты можно суммировать;
  • пользователи смогут открыть вклад с повышенной ставкой в 7,5% годовых;
  • смогут взять потребительский кредит по сниженной ставке от 11,77% годовых;
  • заказать бизнес-карту с кэшбеком в 17,7%;
  • заказать полис для путешественников со скидкой 17,7%;
  • открыть депозит для юрлиц со ставкой на 17,7% выше действующих публичных ставок.

В распродаже также участвуют партнёры и участники экосистемы «Сбербанка»:

  • маркетплейс «Беру» будет продавать товары со скидками до 30%, а все цены будут оканчиваться на 77;
  • медицинский стартап Docdoc снизит стоимость подписки на безлимитное число онлайн-консультаций с врачами в первый месяц до 1,77 рублей. Сейчас самый дешёвый тариф на месяц стоит 299 рублей;
  • оператор «Сбермобайл» предложит тариф с 15 ГБ и 300 минут звонков в месяц по цене в 177 рублей в течение года;
  • курсы по развитию бизнеса «Деловая среда» будут продавать образовательный курс «120 секунд» за 1770 рублей вместо 4900 рублей.

В числе партнёров банка, которые будут предоставлять скидки: сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», онлайн-кинотеатр Okko, винотеки Simple, сети «Карусель», «М.Видео», «Перекрёсток», Metro, бренды Adidas, Rebook и другие.

Участники программы «Спасибо от Сбербанка» будут получать дополнительные 1,77% бонусов, расплачиваясь картами Visa или Mastercard в аптеках, на заправках, в кафе, а также оплачивая картой банка или смартфоном проезд в общественном транспорте при помощи PayPass.

В банке рассказали, что планируют сделать акцию ежегодной и присоединять к ней новых партнёров.

Мы запускаем новую ежегодную акцию. Наш «Зеленый день» должен стать хорошей традицией и мы рассчитываем, что каждый год к нему будут присоединяться новые партнеры. Наша задача — сделать так, чтобы этот день был по-настоящему самым выгодным в году.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

11 ноября в Китае проводится ежегодный праздник «День холостяков» — аналог «Чёрной пятницы». В этот день в стране устраиваются массовые распродажи. Например, в 2017 году Alibaba продала товаров на $1,5 млрд за три минуты после начала дня распродаж.

#новость #сбербанк

Добавить комментарий