web 2.0

Сервис такси «2412» пожаловался на потерю 50 млн рублей из-за сделки между «Яндекс.Такси» и «НауТакси»

«Яндекс» купил платформу для управления таксопарками «НауТакси» в октябре.

Сервис вызова такси «2412» отправил досудебную претензию к компании «Наутакси» из-за сделки с «Яндекс.Такси». Об этом пишут «Ведомости».

В «2412» рассказали, что после того, как в октябре 2018 года «Яндекс.Такси» купило платформу для управления таксопарками «Наутакси», компания потеряла к ней доступ.

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман Кондрашкин. Поэтому сервис перешёл на систему от «Наутакси» и потратил на её доработку «много средств».

Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться. Мы потеряли программные доработки и часть корпоративных клиентов, которых теперь не можем обслуживать полноценно.

Роман Кондрашкин
гендиректор «Сервис 2412»

В досудебной претензии «2412» потребовал от «Наутакси» компенсацию в 59 млн рублей: 50 млн рублей за убытки от срыва перевозок корпоративных клиентов и 9 млн рублей за «незаконное обогащение». До 30 ноября «2412» не удалось решить вопрос в досудебном порядке, поэтому Кодрашкин планирует обратиться в суд.

По мнению Кондрашкина, «Яндекс.Такси» купило «Наутакси», чтобы помешать развитию сервиса «Ситимобил». Представители «Ситимобила» сообщили, что у компании не было проблем из-за отключения от «Наутакси».

Представители «Яндекс.Такси» и «Наутакси» отказались от комментариев.

#новость #такси

Добавить комментарий