web 2.0

Шутки брендов над симуляциями футболистов, торговые теги в Instagram и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • McDonald's обыграла традицию жителей Квебека одновременно переезжать 1 июля и разместила по городу наружную рекламу, в которой визуализировала мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.

  • «Яндекс» добавил в «Метрику» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.

  • Торговые теги в Instagram появились ещё в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях — так же, как обычных пользователей. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ. С 10 июля торговые теги начали массово появляться в России. Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы.

  • «Яндекс» стал продавать рекламу в мобильном браузере UC Browser от Alibaba Mobile. Теперь рекламодатели смогут через «Яндекс.Директ» показывать объявления в новостной ленте браузера. Рекламодатели смогут настраивать показ объявлений по интересам пользователей, полу и возрасту, их местоположению и другим параметрам. Нативное оформление рекламы выбрано для лучшего восприятия пользователями, объяснили в «Яндексе».

  • Португальская «скорая» пошутила над привычкой Неймара симулировать боль на поле. Для рекламы «скорая» выбрала кадр из матча, на котором Неймар якобы симулирует травму. 75,8% вызовов экстренных служб безосновательны, сообщает организация в своей социальной рекламе.
  • Онлайн-кинотеатр ivi займётся продажей рекламы в приложении конкурирующего Tvigle для Smart TV. Реклама в Tvigle будет продаваться не эксклюзивно — этим также занимается селлер IMHO, у которого есть собственная рекламная сеть в сегменте Smart TV, в которую входят «Первый канал», каналы ВГТРК, ЮТВ и онлайн-кинотеатры Megogo и TVzavr. Охват сети достигает 30 млн пользователей в месяц.

  • Google создала партнёрскую программу Google Measurement Partners для новых систем аналитики. Партнёры могут предлагать решения, которые можно будет применить во всех инструментах Google: Marketing Platform, Ads, YouTube и других. В программе уже участвуют более двадцати компаний.

  • Google Ads запускает новую метрику – Mobile Speed Score. Она оценивает скорость загрузки сайта на мобильных устройствах по шкале от 1 до 10, где единица – это медленная загрузка, а десять – быстрая. Этот параметр будет работать в отчётах по целевым страницам.

  • Рекламная сеть «Яндекса» упростила условия входа для партнёров. Теперь присоединиться к РСЯ можно, заполнив онлайн-анкету и приняв оферту. Ранее от потенциальных партнёров требовалось заполнить анкету, предоставить сканы и фотографии документов, а также подписать бумажный договор, высланный по почте.

  • «Яндекс» изменил выдачу в мобильном поиске: поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска. Теперь над органикой отображается не более трёх объявлений, одно – после трёх результатов, и ещё одно – в самом низу страницы.

  • Google анонсировала кросс-девайсное отслеживание в Google Analytics. В новом отчёте отражаются действия, которые один пользователь совершал с разных устройств: теперь сервис показывает одну общую сессию при заходах с десктопа и смартфона. Все данные, которые представлены в новом отчёте, обезличены.

  • YouTube тестирует новую стратегию интеллектуального назначения ставок по конверсиям для видеорекламы Maximize Lift. С помощью технологии машинного обучения стратегия оптимизирует ставки по конверсиям и корректирует их во время работы аукциона. Так Maximize Lift показывает максимально релевантное объявление подходящей аудитории. Ранее рекламу на YouTube можно было оптимизировать только по показам и просмотрам.

  • Google запускает новый тип торговых кампаний под названием goal-optimized. Новые кампании будут оптимизироваться по заданной цели с помощью машинного обучения. Рекламодатели получат доступ к новинке в течение нескольких недель. Рекламодателям позволят выбирать в качестве цели для оптимизации посещения магазина выручку или новых клиентов.

  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге в июне 2018 года: cоревнования по купанию щенков в рекламе Pedigree, Фёдор Смолов в ролике Nike, уроки по замедленной съёмке на iPhone X от Apple.

  • Реклама брендов для спортивных событий: мебель для болельщиков и пиво в виде икры, кейсы Carlsberg, IKEA, Tide, United Airlines, «Мегафона» и других компаний.
  • В рекламе KFC обыграла привычку игроков симулировать боль на поле. В видео футболист после столкновения с другим игроком падает, корчится от боли и постепенно выкатывается с поля. За ним бегут репортёры с камерами. Выкатившись с поля, игрок продолжает крутиться по городу и симулировать боль, пока не докатывается до ресторана KFC. В нём он поднимается и заказывает обед с собой.

  • В новом ролике Apple продвигает смартфон iPhone X с технологией распознавания лица. На видео мужчина сидит напротив судьи на испытании по проверке памяти и пытается вспомнить пароль от мобильного банка, созданный утром. Мужчина никак не может вспомнить пароль, и судья готовится нажать на красную кнопку, чтобы объявить зрителям о проигрыше. Неожиданно герой «просыпается» и обнаруживает себя в кафе — оказалось, ему не нужно вспоминать пароль, потому что iPhone X распознал лицо владельца и открыл доступ к мобильному банку.

#маркетинг

Добавить комментарий