web 2.0

«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов

Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.

Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.

#новость #союзмультфильм #ребрендинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u044e\u0437\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 87215, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Oct 2019 13:23:01 +0300", "is_special": false }
Просчитайте, кто поставит лайк
До конца конкурса:
0
{ "id": 87215, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87215\/get","add":"\/comments\/87215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку

Станислав Назаров

3

Голливуд совсем недавно начал, для каждого отдельного фильма делать уникальные заставки, титры и т.д. вплоть до обозначения рейтинга в начале фильмов. Чтоб придать каждому проекту особый стиль, шарм и индивидуальность.

 Союз мультфильм решил сделать единый фирменный стиль, вплоть до титров. Чтобы сообщить миру, что союз мультфильм стал конвеером по производству контента.

Ответить

Мистер Блондин

3

Очень тупое решение делать начертание логотипа основным шрифтом. 
На плакатах логотип полностью из-за этого теряется и становится просто текстовым блоком. 

Ответить

Anton Smets

1

Извиняюсь, а зачем тот же шрифт в названиях мультфильмов?

Ответить

Александр Привалов

1

Наш ответ Диснею

Ответить

Sergey Mikhalev

0

Годнота. Только карандаши фигня.

Ответить

Добавить комментарий