web 2.0

«Спорт-Экспресс» провёл ребрендинг к 28-летию издания: изменился дизайн сайта и газеты

Компания решила вернуться к историческому логотипу с петухом.

Компания решила вернуться к историческому логотипу с петухом.

В закладки

Издание «Спорт-Экспресс» провело ребрендинг к своему 28-летию. Об этом говорится на сайте проекта.

Издание обновило дизайн сайта, газеты и мобильных приложений, разработало новый шрифт и переработала формат газеты.

Также издание обновило логотип, сделав его единым для всех версий издания.

«Спорт-Экспресс» решил оставить на логотипе «исторический символ» издания — петуха.

Во-первых, это подчеркивает связь времен и нашу верность традициям. А во-вторых, он, как известно, символизировал максимальную оперативность, ведь свежие спортивные новости приходили к читателям рано утром «с первым криком петуха»

из обращения редакции к читателям

#новость #спортэкспресс #редизайн

Добавить комментарий