web 2.0

Спортивная реклама Pornhub, награда российского агентства на The Dieline Awards и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Аналитики «Яндекс.Директа» изучили данные за 2015-2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль: в топе запросы на рубероид, мороженое и путешествия.
  • Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards. Агентство стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
  • Производитель сетевого оборудования Cisco 9 мая в своём официальном блоге заявил, что недоволен попытками YouTube бороться с сомнительными видеороликами и поэтому отказывается от рекламы на платформе. Однако через несколько часов запись была изменена, из неё пропало упоминание YouTube.
  • Huawei запустила в Великобритании рекламную кампанию смартфона P20 Pro: для этого она расставила в городах статуи гигантских воронов. Компания изготовила фигуры ворона размером почти 2,4 метра в высоту и около 1,2 метра в ширину. В Huawei заявили, что «птицы» настолько крупные, чтобы их было удобнее фотографировать.
  • Heineken запускает производство первого в России безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появится на полках магазинов во втором квартале 2018 года. Продвигать новый продукт компания будет с помощью технологии Shazam Video Recognition, которая превращает упаковку в интерактивное медиа. С её помощью пользователь может взаимодействовать с продуктом прямо в магазине.
  • Apple будет удалять приложения, передающие данные пользователей без их согласия, из App Store. Согласно новым правилам, разработчики приложений должны уведомить пользователей о том, как хранятся и используются их данные. Любая не согласованная с пользователем передача информации приведёт к полному удалению приложения из App Store. Приложение может быть восстановлено после повторной проверки.
  • «Яндекс.Директ» запустил возможность просмотра истории изменений, внесённых в рекламные кампании. Новая функция позволит рекламодателям анализировать, как их действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов. Вкладка «История изменений» находится на странице кампании. В истории отображаются изменения, сделанные не только в самом интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, «Директ.Коммандера», мобильного приложения «Директа» и API. По умолчанию во вкладке «Истории» отображаются действия за последние 30 дней.
  • Google отключит старый интерфейс AdWords к концу 2018 года. Перед окончательным переключением рекламодатели получат письмо, содержащее полезную информацию и советы. Поэтому всех рекламодателей просят проверить и указать актуальные контактные данные.
  • Google сделала параллельное отслеживание URL в AdWords доступным для всех рекламодателей. Функция позволяет пользователям, кликнувшим по рекламе, переходить на посадочную страницу по прямому URL, а отслеживание будет происходить в фоновом режиме. Параллельное отслеживание призвано увеличить количество конверсий и эффективность рекламы. Целевые страницы будут загружаться быстрее, а вероятность того, что пользователи закроют вкладку, не дождавшись окончания загрузки, снизится.
  • Google AdWords тестирует новый формат адаптивных рекламных объявлений. Они будут автоматически составляться из заданных элементов с учётом окружающего контента на основе технологии машинного обучения. Рекламодатель вводит варианты заголовка и рекламного текста, а сервис определяет самые эффективные сочетания. Доступ к новому рекламному формату имеют только некоторые англоязычные рекламодатели. Точную дату более широкого запуска компания не сообщает.
  • За десять месяцев аудитория YouTube увеличилась на 300 млн. Сейчас она составляет 1,8 млрд человек. В последний раз соцсеть делилась показателями в июне 2017 года, тогда ежемесячная аудитория составляла 1,5 млрд пользователей. Кроме того, за десять месяцев было установлено два рекорда: клип на песню Despacito собрал 5 млрд просмотров, а за выступлением певицы Бейонсе на фестивале Coachella в прямой трансляции наблюдали 41 млн человек.
  • Продвижение Burger King и L’Oreal в Instagram Stories. В Stories от Burger King пользователи могли самостоятельно собрать воппер и получить готовое блюдо по своему рецепту. В итоге Burger King получил более 5 тысяч новых подписчиков. L’Oreal продвигал спрей для окрашивания Colorista с помощью интерактивного видео в Instagram Stories — пользователи могут провести пальцем по экрану вверх и увидеть, как меняется цвет волос модели. По данным Instagram for business, бренда увеличил объём продаж за период акции на 22%.
  • Испанское агентство выпустило рекламу Pornhub под видом «спортивного» ролика. В ролике показаны спортсмены, которые играют в футбол и баскетбол, а также занимаются скейтбордом и боксом. Закадровый голос рассказывает, что «не нужно останавливаться» и «только целеустремлённость приводит к удовлетворению». В конце ролика показаны носки с изображением порнозвёзд, они описаны как «профессиональное оборудование для ног и рук». Они продаются по цене $18.

#маркетинг

Добавить комментарий