web 2.0

Spotify и немецкий приют для животных запустили сайт для выбора собак по «музыкальным предпочтениям»

«Моши нравится классическая музыка, а Майло любит рок».

Музыкальный сервис Spotify в партнёрстве с приютом для животных в Мюнхене запустил сайт Adoptify для выбора питомца по музыкальным предпочтениям. Об этом пишет AdWeek.

Компания решила запустить программу Adoptify после выхода исследования Университета Глазго о том, что каждая собака обладает уникальным вкусом в музыке.

На сайте Adoptify можно узнать о музыкальных предпочтениях обитателей приюта и выбрать собаку, вкус которой совпадает с предпочтениями пользователя. Вероятно, они были составлены на основе тестирования с прослушиванием различных подборок, пишет AdWeek.

#маркетинг

Добавить комментарий