web 2.0

Ссылка: конспект конференции «Медузы» о медиа — «Шторм-2018»

Редакция vc.ru выборочно публикует идеи спикеров конференции из конспекта, опубликованного на TJournal.

1 июня 2018 года в Москве прошла медиаконференция «Шторм», которую организует издание «Медуза». В этом году тема мероприятия — «Где деньги?»

Видеоблогер Юрий Дудь рассказал о способах заработка на YouTube, главред BuzzFeed Бен Смит — о доходах с нативной рекламы, руководитель издания Axios о формате коротких заметок, а главред The Texas Tribune — об устройстве краудфандинг-медиа.

Редакция vc.ru собрала главные идеи из выступлений спикеров.

По мнению Дудя, есть три способа зарабатывать на YouTube: медийная реклама, рекламные интеграции в видео и офлайн-мероприятия.

  • Медийная реклама приносит около $200-700 на миллион просмотров — большие суммы встречаются реже. Доходы от рекламы зависят от аудитории, которой её показывают. Видеоблогеры-американцы или европейцы с 200-500 тысячами просмотров зарабатывают, как российские блогеры-миллионники.
  • В зависимости от аудитории и количества просмотров за одну рекламную интеграцию видеоблогер-миллионник может получить от 150 тысяч рублей до 2 млн рублей.
  • Офлайн-мероприятия — реклама, включающая в себя всё от корпоративов до автограф-сессий на открытиях торговых центров. По словам Дудя, такие мероприятия приносят хорошие деньги.

По мнению главного редактора издания BuzzFeed Бена Смита, традиционная реклама в медиа изначально была нативной. Поэтому BuzzFeed понимало, что к ней нужно относиться серьёзно: «Люди будущего будут обмениваться важным для них контентом в соцсетях».

BuzzFeed продолжает концентрироваться на нативной рекламе, но надстраивает над ней новые продукты — например, превращает GIF-изображения в традиционные рекламные видеоролики, которые делают сами компании.

Эмили Рэмшоу из некоммерческого проекта Texas Tribune рассказала, что издание бесплатно предоставляет местным газетам право на публикацию материалов и получает деньги на развитие из шести источников финансирования. При этом издание не зависит ни от кого из них.

Главный редактор медиа о политике Axios Николас Джонстон рассказал, что издание всегда укладывает истории в 150 слов или в список из десяти пунктов. Более сложные материалы читатели находят под кнопкой «Углубиться».

Джонстон уверен, что у соцсетей небольшие перспективы по распространению контента — они уступят место рассылкам по электронной почте. Ежедневно редакция Axios отправляет 14 рассылок.

#маркетинг

Добавить комментарий