web 2.0

Стартап дня: сервис для доставки цветов Bloom & Wild

Подарочные упаковки влезают в почтовый ящик, а букеты подобраны так, чтобы умещаться в коробку и выживать сутки без воды.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Несколько лет назад купил матери цветы на 8 марта в интернете. Красивый сайт, оплата картой, технологии, 21 век, всё замечательно. Увы, в офлайн-мире начались проблемы: у неё свои планы перемещения по городу, у курьера свои, они целый день созванивались и перезванивались, кто-то кого-то где-то ждал.

В общем, вечером меня попросили больше так не делать. Это случай драматический, обычно всё легче проходит, но и в среднем сценарии курьерская доставка подарков — неприятная часть пользовательского опыта, уж как минимум сюрприз портится.

Английский стартап Bloom & Wild продаёт цветы по почте. Его коробки влезают в почтовый ящик, а букеты подобраны так, чтобы влезать в коробку и выживать сутки без воды. Остальное делает английская почта, стартап уверяет, на следующее утро приходит 94% отправлений. Даже если в 6% случаев цветы умирают и приходится возвращать деньги, трагедии для бизнеса в этом нет: в офлайн-ларьках куда больше потерь. Но наверное, часть букетов всё-таки переживает и лишние 24 часа.

Всё остальное, кроме способа доставки, у Bloom & Wild работает как у всех. Сайт выглядит красиво, приложения я не тестировал, но верю, что тоже красивые. Подписка тоже есть, но популярной не выглядит, цветы по расписанию мало кому нужны. Инвестиций стартап потратил 6 млн фунтов и недавно привлёк ещё 15 млн фунтов, с новыми деньгами он выходит во Францию, Германию и Италию.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Добавить комментарий