web 2.0

«Студия собачьего дизайна»: бренд кормов Cesar вовлёк собак в создание лимитированной коллекции рождественских свитеров

«Созданные» питомцами изделия компания разыгрывает на своём сайте.

Производитель кормов для собак Cesar и агентство AMV BBDO разработали кампанию «Студия собачьего дизайна», чтобы вовлечь домашних питомцев в празднование Рождества.

В основу кампании легла идея, что собаки лишены радости отмечать Рождество так же весело, как люди. Поэтому, чтобы порадовать их, бренд построил студию, в которой животные «создали» рождественские свитеры для себя и своих хозяев.

В ролике показано, как собаки проходили разные задания на игровой площадке: гуляли по туннелю, виляли хвостом, играли с мячами и прыгали. В зависимости от скорости их прогулок и громкости лая специальные устройства определили цвет и орнамент будущих изделий.

В результате кампании Cesar создала лимитированную коллекцию из трёх наборов свитеров — для питомца и его хозяина. Бренд разыгрывает рождественские комплекты на своём сайте.

Добавить комментарий