web 2.0

Телекомпания «Мир» подала в суд на СТС из-за названия передачи «Союзники»

На «Мире» она военно-патриотическая, на СТС это программа разведённых парах, пытающихся наладить отношения.

Телерадиокомпания «Мир» через суд потребовала от «СТС Медиа» переименовать или снять с эфира СТС шоу «Союзники» — программа с таким же названием идёт на канале «Мир» уже десять лет. Арбитражный суд Москвы принял иск к рассмотрению 8 октября.

Истец также требует компенсацию в размере 10 тысяч рублей. Это минимальная установленная по закону сумма в таких случаях, пояснил председатель ТРК «Мир» Радик Батыршин в разговоре с «Коммерсантом».

Реалити-шоу «Союзники» идёт на СТС с 19 августа 2018 года, в нём разведённые пары пытаются наладить отношения на Шри-Ланке. На телеканале «Мир» десять лет выходит военно-патриотическая передача «Союзники», которая рассказывает о том, как Россия борется с внешней и внутренней угрозами.

По словам Батырина, «Союзники» — одна из ключевых программ уикенда, компания в том числе зарегистрировала товарный знак с этим названием. Председатель ТРК «Мир» рассказал, что отправил письмо гендиректору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову, но не получил ответа.

Действия коллег вышли за пределы корпоративной этики. Они даже не загуглили название. Для нас это вопрос принципа: они должны изменить название или снять её с эфира. Это все равно что на «России 1» в девять вечера выйдет программа «Время».

Радик Батырин
председатель ТРК «Мир»

В пресс-службе «СТС Медиа» сообщили, что юристы двух телекомпаний активно обсуждают ситуацию. «Совпадение названий регулярно происходит на телевидении. Последний раз это случилось совсем недавно: у нас вышел сериал "Большая игра", а через неделю или две ежедневная программа с таким же названием стала выходить на "Первом канале"», — отметил представитель холдинга.

По данным Mediascope, и на СТС, и на «Мире» «Союзники» идут с показателями ниже средних. СТС продаёт рекламу по аудитории 10–45 лет, среди этих зрителей доля шоу составила 6,8% при среднесуточной доле канала 9,3%. На «Мире» среди его целевой аудитории 25–59 лет доля программы составила 0,8% при среднесуточной доле канала 1,1%.

#новость

Добавить комментарий