web 2.0

Tesla в космосе и фальшивый трейлер «Крокодила Данди»: лучшие рекламные кампании 2018 года по версии издания AdWeek

В подборке креатив от Budweiser, Burger King, Diesel и других брендов.

«Фотобомбы с Дэдпулом» от агентства Neuron Syndicate и Fox Home Entertainment

Агентство Neuron Syndicate создало рекламную кампанию, приуроченную к выходу фильма «Дэдпул 2» на дисках Blu-ray.

Изображения супергероя появились на коробках дисков с фильмами «Бойцовский клуб», «Терминатор», «Инопланетянин». Диски в специальном оформлении можно было купить в сети магазинов Walmart. Поклонники Дэдпула раскупили весь тираж за четыре дня.

«Ключевые слова» от агентства Africa и пивного бренда Budweiser

Budweiser хотел использовать в своей рекламе фотографии, на которых музыканты Мик Джаггер, Джим Моррисон, Брайан Джонс и группа Beastie Boys пьют пиво Budweiser, но лицензия на их использование стоит миллионы долларов.

Тогда агентство Africa поместило на билборды ключевые слова, по которым фотографии со знаменитостями можно найти в Google. Например, если ввести в строку поиска “1967 Monterey Audience Budweiser”, то в поисковой выдаче можно увидеть фотографию Брайана Джонса из Rolling Stones, держащего банку пива Budweiser.

В 2018 году эта реклама принесла бренду Гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы».

Фальшивый магазин Palessi от обувного ритейлера Payless и агентства DCX Growth Aсcelerator

Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless.

В честь открытия магазин Palessi организовал вечеринку: организаторы пригласили блогеров, и они покупали обувь от Payless, думая, что она дорогая.

Так компания напомнила покупателям: не обязательно платить большие деньги за качественную модную обувь.

«Эксклюзивная реклама» от агентства DDB Chicago и Skittles

Каждый год Skittles показывает рекламу во время трансляции финального матча кубка Супербоул. В 2018 году бренд решил не покупать эфирное время за $5 млн., а показать рекламу одному человеку.

Бренд устроил конкурс, который выиграл Маркос Менендес, обычный американский подросток. Для него сняли рекламу с актёром Дэвидом Швиммером из сериала «Друзья». Остальные зрители увидели только тизеры к рекламному ролику.

Во время финального матча Супербоул Skittles провёл прямую трансляцию в Facebook: Маркос Менендес в закрытой комнате смотрел ролик, снятый специально для него.

Парк развлечений «Мир Дикого Запада» от телеканала HBO и агентства Giant Spoon

HBO построил парк из сериала «Мир Дикого Запада» на медиафестивале “South by Southwest” в городе Остин. Посетители парка оказывались в декорациях Дикого Запада, взаимодействовали с актёрами и выполняли задания. Происходящее на территории парка транслировалось в Twitter, Facebook и Instagram.

Так агентство Giant Spoon и телеканал привлекли внимание зрителей ко второму сезону телешоу.

Музыкальный альбом «Любовь одинакова для всех» от сети гостиниц MGM Resorts и агентства McCann New York

McCann New York считает, что Лас-Вегас — это свадебная столица мира, но однополые пары не могут подобрать подходящий список песен для праздника.

Специально для сети отелей MGM Resorts агентство создало проект «Любовь одинакова для всех». Боб Дилан, Кеша, Сент-Винсент и другие музыканты перепели известные песни о любви, изменив текст так, что мужчины пели о чувствах к мужчинам, а женщины — о женщинах.

Музыкальный альбом был выпущен на виниле и на цифровых площадках.

«Воппер за один цент» от Burger King и агентства FCB New York

Сеть фастфуда Burger King в США продавала воппер за один цент вместо обычных $5. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно было находиться рядом с рестораном McDonald’s и сделать заказ через приложение Burger King. Воппер можно было забрать в ближайшем ресторане сети.

За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз, и оно заняло первую строчку в американском App Store.

«Бургерный нейтралитет» от Burger King и агентства David Miami

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила посетителям заплатить $25,99 за воппер, который приготовят быстро, или $4,99 за тот же самый бургер, но тогда придётся подождать.

Так Burger King решила привлечь внимание к проблеме «сетевого нейтралитета». Принцип «сетевого нейтралитета» предполагает, что провайдеры не могут по-разному относиться к сайтам — к примеру, брать отдельную плату за увеличение скорости доступа к определённому сайту.

Перевёрнутый логотип McDonald’s от агентства We Are Unlimited

Сеть ресторанов McDonald’s перевернула свой логотип в честь празднования международного женского дня 8 марта. Акция прошла в ста ресторанах сети, где владельцы женщины. Сеть McDonald’s также изменила оформление своих социальных сетей и дизайн упаковки.

Цель кампании — рассказать о роли женщин в развитии бизнеса McDonald’s.

Ремонт дорог от сети пиццерий Domino’s и агентства CP+B

Компания получала много жалоб, что из-за плохого состояния дорог пицца разваливается до того, как попадает на стол к покупателям. Тогда сеть пиццерий Domino’s создала сайт, где можно оставить заявку на ремонт дороги в вашем районе. Domino’s уже оплатила ремонт ремонт 3000 ям на дорогах в Калифорнии, Делавэре, Техасе и Джорджии.

Цель кампании — улучшить опыт клиентов, которые покупают пиццу навынос.

Фальшивое продолжение фильма «Крокодил Данди» от агентства Droga5

Рекламное агентство Droga5 и агентство по туризму Австралии сняли несколько трейлеров к несуществующему фильму «Данди: сын легенды возвращается домой».

В видео Дэнни Макбрайд играет сына Данди — он возвращается в Австралию и встречает героев, роли которых исполнили австралийские актёры Крис Хемсворт, Хью Джекман и Марго Робби.

Во время финального матча кубка Супербоул агентство показало расширенную версию видео. Зрители поняли, что фильма «Данди: сын легенды возвращается домой» не существует, а трейлеры к фильму — это реклама туризма в Австралии.

«Купи джинсы Deisel» от агентства Publicis New York

Бренд Diesel организовал на улице Канал-стрит в Нью-Йорке, где обычно продают реплики брендовых товаров, свою торговую точку. Вещи весели в беспорядке, с продавцами торговались, джинсы продавали за $20. Там можно было купить настоящую одежду Diesel, но с логотипом, как у подделок — Deisel.

Так Diesel пошутил над теми, кто видит в одежде только логотипы и не обращает внимание на качество товаров.

Илон Маск отправил машину Tesla в космос

В феврале 2018 года компания SpaceX Илона Маска впервые запустила сверхтяжёлую ракету Falcon Heavy. На борту ракеты находился собственный электромобиль Маска — Tesla Roadster. За рулём был манекен в скафандре, играла музыка Дэвида Боуи.

Ресторанная сеть IHOP сменила название на IHOb

В июне 2018 года ресторанная сеть IHOP временно сменила своё название на IHOb. Пользователи социальных сетей и СМИ обсуждали, что же означала смена логотипа. Буква “P” — первая буква в слове “pancake” (блины), а “B” означает “burgers” (бургеры).

Так бренд прорекламировал новое меню с бургерами, обычно в IHOP можно купить только блины. Кампания оказалась успешной — по данным Adweek, сеть ресторанов увеличила продажи на 400%.

#видео #итоги2018

Добавить комментарий