web 2.0

Utair обновила логотип впервые за 15 лет

Авиакомпания перекрасит все свои самолёты в 2019 году. На разработку нового оформления ушло 4 млн рублей.

Четвёртая по величине авиакомпания России Utair 31 октября представила новый логотип и фирменный стиль. Самолёты получат новое оформление в 2019 году, передают «Ведомости». Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина — в следующую осень-зиму.

Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн рублей, заявила вице-президент по маркетингу Utair Алина Щербинина. Перекраска одного самолёта стоит от $50 тысяч до $100 тысяч. Гендиректор Utair Андрей Мартиросов отметил, что флот в любом случае надо перекрашивать, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг.

Utair сохранила фирменные цвета — белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклонённую вправо букву U, он будет размещён на хвосте каждого самолёта. Шрифт в названии на фезюляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной, рассказала Щербинина. Сайт и страницы перевозчика в соцсетях также будут обновлены. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.

...

В январе-сентябре 2017 года Utair, по собственным данным, перевезла 5,5 млн пассажиров. Парк перевозчика насчитывает 47 среднемагистральных самолетов Boeing 737, три дальнемагистральных Boeing 767 и 14 региональных ATR-72. В 2020 году компания планирует увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с нынешних 6,8% до 10%.

#новость

Добавить комментарий