web 2.0

В работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» произошёл сбой

Пользователи жалуются на проблемы при заказе через приложения. Представители сервисов утверждают, что уже всё исправили.

Вечером 21 декабря пользователи стали жаловаться на сбой в работе приложений «Яндекс.Такси», Uber и Gett. С проблемами при попытке вызвать машину столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также есть жалобы на работу сервиса «Ситимобил».

«Яндекс.Такси» можно вызвать по телефону. В колл-центре сервиса vc.ru объяснили, что ведутся профилактические работы по улучшению приложения.

В пресс-службе объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber подтвердили vc.ru, что некоторые пользователи могли столкнуться с проблемами при заказе такси из-за технических причин. Представитель «Яндекс.Такси» утверждает, что проблемы были устранены в течение часа.

«Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», — сказали в «Яндекс.Такси», не объяснив причины сбоя.

Представитель Gett в России Дина Мостовая связала сбой с большим количеством заказов. По её словам, предновогоднее время всегда тяжёлое для любых ИТ-систем.

Наша техническая команда сейчас работает над восстановлением работы приложения. Мониторинг показывает, что приложение уже работает, заказы обрабатываются. Возможны краткосрочные перебои до конца дня, но администраторы дежурят круглосуточно и разбираются с проблемами оперативно.

Дина Мостовая
представитель Gett в России

Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин сообщил vc.ru, что сервис работает стабильно.

#новость #такси

Добавить комментарий