web 2.0

«Возьми свой Эверест»: реклама сэндвича Subway, созданного по мотивам восхождения на вершину

По словам представителей сети, за месяц было продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».

Сеть ресторанов быстрого питания Subway и агентство «Соль» запустили рекламную кампанию «Возьми свой Эверест» для продажи нового сэндвича «Эверест». По словам представителей компании, блюдо появилось в меню, когда московский франчайзи сети Юрий Гургов поднялся на Эверест в мае 2018 года. Восхождение началось в городе Лхаса и продлилось почти месяц.

В ролике использованы кадры с восхождения Гургова, а главным героем видео стал сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда.

У каждого из нас есть свой Эверест — успех, которого мы достигли или идём к нему. Мечты не должны оставаться только мечтами, они должны становиться целями, планами и поднятыми флагами на покорённых вершинах.

Вдохновившись восхождением нашего франчайзи, мы разработали для гостей сети новый саб с говядиной и свежими овощами.

Надежда Смирнова
директор по маркетингу компании «Subway Россия»

По словам представителей компании, за месяц с запуска акции продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».

#еда

Добавить комментарий