web 2.0

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal

Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за месяц до начала праздничного сезона.

Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат.

Проблема, на решение которой направлена кампания, — как заставить зрителей пойти в кинотеатр в начале ноября на рождественский фильм, когда праздник только через месяц. Поэтому для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе.

По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% купивших билеты — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.

Добавить комментарий